Пн-вс: 10:00—22:00
whatsapp telegram vkontakte email

Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer

Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

  • 2 Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»
  • * Комментарии и Отзывы
  • [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9

    07 Сен

    Mitsubishi Lancer 2.0 GRay> Регистратор> Замена датчика давления масла

    4G63 DOHC

    Это сообщение решило написать из-за необходимости заменить, а самое главное. очень скудную и противоречивую информацию на форумах, и даже без фотографий (из умной книги по ремонту они не хороши).

    Ну, я надеюсь, что для кого-то, Священное Писание с изображенными здесь картинами когда-нибудь будет полезно. Я напишу это более подробно, но мне слишком лениво читать все, вы можете пропустить следующие два абзаца.

    Итак, как все началось.

    Все началось с того, что мы с женой вернулись домой в прошлую пятницу в ожидании выходных. Они говорили о чем-то, когда внезапно на меду со скоростью 120 км / ч, без видимых причин, масляная пушка загорается. Момент был заглушен мотором и катился в сторону дороги. Сразу же проверил масло.

    нужно было добавить немного (кто не ел моторное масло, он вопиюще лжет!), Но уровень был все еще нормальным. И я не нашел пятен под машиной. Я начал. вышел и сразу загорелся. Дал ей газ до 5000 оборотов. вышел, но потом снова загорелся уже при высоких оборотах. Но он не заметил никаких посторонних звуков.

    В результате, скорбя пополам, он потянулся к Гольяново и, оставив машину, пошел домой пешком. Ночью они вернулись в Сивик и были затащены домой веревкой. А возле дома масло может почти не гореть сначала после 3000 оборотов, а затем снова стало гореть с любой скоростью.

    В результате я решил начать проверку с самой простой. замены датчика лампы.

    После прочтения информации в Интернете стало ясно, что проблема распространена, но на фотографиях руководства я не нашел.

    И, кроме того, некоторые утверждали, что замена очень геморрой, датчик прямо на масляном фильтре и доступ к нему только снизу, что есть очень плотный чип провода (кто знал, что знает, как любят лапшу разъемы везде, где хрен отключается) 2-3 рубля для замены. Другие сказали, что вы можете изменить на недорогие и короткие. В результате сегодня я это делаю.

    DIY: How to replace the oil pressure switch to Mitsubishi /Замена датчик давления масла на мицубиси

    how to quickly and easily replace the oil pressure switch to Mitsubishi как легко и просто заменить датчик давления масла

    на .

    Лансер 9 датчик давления масла

    О том где все же находится

    ддм.прошу прощение за качество т.к. с телефона сьемка.

    Сначала мы снимаем коробку с воздушным фильтром, потому что удобнее подойти к датчику с левого (водительского) колеса. Затем возьмите головку на 27 (предпочтительно длинную) и начните ее отвинчивать. У кого нет длинной головки, согните контакт датчика, чтобы он не торчал.

    Вот виновник нашего беспокойства, с изогнутым терминалом

    Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

    Вот новый датчик. Я взял неоригинальный, фирменный BluePrint, он стоит что-то 180р.

    Датчик расположен непосредственно под приемником, где он находится посередине, он хорошо виден. Вполне возможно подняться там, хотя это дико неудобно, вокруг некоторых шлангов и проводки, я сорвал все мои руки. На горячем двигателе совсем не вариант!

    Вот общий взгляд, понятно, что он не так глубоко скрыт.

    Это крупный план. Голова на датчике, самое главное

    . не спешить.

    Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

    Но с помощью какой-то матери и постепенного прокрутки датчик можно отвинтить. Мне потребовалось около 10-15 минут. Новый датчик был в 24, и здесь голова нужна более аутентичная, но и короткая.

    Через минуту после 10 извращений в изогнутом состоянии, до пояса под капотом датчик затянут до конца. Затем он бросил провод, положил все обратно и начал его. Нефтяной канал немедленно вышел и больше не загорелся. Подогреть, поехать.

    все в порядке! Затем он снова поднял воздух и потянул руку за датчик, чтобы убедиться, что все сухое, а масло не течет! Это все.

    Я надеюсь, что кому-то еще этот пост полезен. Спасибо всем за внимание)))

    DIY: How to replace the oil pressure switch to Mitsubishi /Замена датчик давления масла на мицубисиDIY: How to replace the oil pressure switch to Mitsubishi /Замена датчик давления масла на мицубиси

    Требуемые инструменты и материалы

    Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    Наименование Примечание
    Отвертка С плоским лезвием
    Гаечный ключ «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра.
    Удлинитель Для упрощения доступа к датчику давления масла
    Герметик Для исключения подтеков масла после установки нового датчика

    Замена масла Митсубиси Лансер 9

    Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.

    Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.

    Моторное масло

    Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

    Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

    • 4G13 / 4G18 — 3,3 л.
    • 4G63 — 4,3 л.

    Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

    Датчики mitsubishi lancer 9 и galant: коленвала, давления масла, уровня топлива и другие

    Митсубиси Лансер 9. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

    Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

    Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому

    Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

    В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

    Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

    Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется. В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

    Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    Давление в системе смазки может падать по многим причинам: -качество масла или потеря его свойств; -течи сальников, прокладок, уплотнителей; -масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); -неисправности маслонасоса, другие поломки; -силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

    Замена датчика давления масла 4G63 DOHC — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

    Сей пост решил написать по причине того, что появилась необходимость в замене, а самое главное — очень скудной и противоречащей друг другу информации на форумах, да еще и без картинок (из умной книжки по ремонту они никуда не годятся). Ну и надеюсь, что для кого то изложенная здесь писанина с картинками когда нибудь будет полезной. Распишу поподробнее, но кому лень читать все, следующие 2 абзаца можно пропустить. Итак, с чего все началось…

    Началось все с того, что возвращались мы с женой домой в минувшую пятницу в предвкушении выходных. Болтали о чем то, как вдруг на мкаде на 120 км/ч ни с того ни с сего загорается масленка. Моментом заглушил мотор и покатился к обочине.

    Сразу проверил масло — немного пришлось долить ( у кого этот мотор не ест масло, тот нагло врет!), но уровень все равно был в норме. Да и никаких подтеков под машиной не обнаружил. Завожу — погасла и тут же загорелась. Дал ей газу до 5000 оборотов — погасла, но потом опять загорелась уже на больших оборотах.

    Но никаких посторонних звуков не заметил. В итоге с горем пополам дотянул до Гольяново и оставил машину там, домой пошли пешком. Ночью вернулись на Сивике и на веревке оттянули домой. Причем возле дома масленка практически не горела поначалу после 3000 оборотов, а потом стала гореть опять на любых оборотах.

    В итоге проверку начать решил с самого простого — замена датчика лампы.

    Почитав инфу в инете стало ясно, что проблема распространенная, но в картинках мануала я так и не нашел.

    Да к тому же одни утверждали что замена очень геморная, датчик находится прям у масляного фильтра и доступ к нему только снизу, что там очень тугая фишка провода (кто разбирался тот знает как япошки любят везде втыкать разъемы которые хрен разъединишь), а на сервисах лупят по 2-3 рубля за замену. Другие говорили что можно поменять за недорого и недолго. В итоге сегодня полез делать.

    Сначала снимаем короб с воздушным фильтром, потому что подлезать к датчику удобнее со стороны левого (водительского) колеса. Далее берем головку на 27 (лучше длинную) и начинаем откручивать. У кого нет длинной головки, загибаем контакт датчика чтобы он не торчал.

    Вот виновник нашего беспокойства, с отогнутой клеммой

    Вот новый датчик. Брал неоригинал, фирмы BluePrint, стоит что то 180р.

    Датчик располагается прям под рессивером, где то по середине, его хорошо видно. Подлезть туда вполне можно, правда дико неудобно, вокруг одни шланги и проводка, я себе все руки ободрал. На горячем моторе вообще не вариант делать!

    Вот общий вид, примерно понятно что он не так глубоко запрятан.

    Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

    Вот крупным планом. Головка на датчике, самое главное не спешить.

    Но с помощью какой то матери и постепенным прокручиванием датчик удается выкрутить. У меня на это ушло минут 10-15. Новый датчик был на 24, тут тоже нужна головка подлиннее, но сойдет и короткая.

    Еще минут через 10 извращений в согнутом состоянии, по пояс под капотом датчик затягивается до конца. Далее накинул провод, поставил все обратно и завел. Масленка тут же погасла и больше не загоралась.

    Прогрел, проехался — все отлично! Далее снял воздухан опять и полез рукой к датчику чтобы убедиться что все сухо и масло не течет! Вот собственно и все.

    Надеюсь кому нибудь этот пост пригодится. Всем спасибо за внимание)))

    Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замер давления масла

    Предыстория: К замеру давления побудили сразу несколько событий: 1) При долгой езде больше 3 — 3.5к об/мин по трассе появляется неприятный цокот гидрокомпенсаторов, который пропадает если уменьшить скорость и прокачать масло изменением оборотов двигателя. Данная болячка осталась от времён когда двигатель страдал масложором, до капиталки. И так как по трассе обычно чаще езжу +-3к то проблема не сильно мешала, а по городу вообще отсутствовала, в связи с этим замена гидриков была отложена в долгий ящик. 2) В пробках в сильную жару на холостых с кондиционером иногда начинала слегка светиться лампочка масла, хотя обороты машина минимально ниже 650 не опускала. И вот к началу лета 2021 в очередной выходной было принято решение перед заменой гидриков измерить давление масла. Данная проблема уже хорошо освещена до меня в данном БЖ: yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/493802767735849173/

    Оборудование и инструмент: 1) Манометр со шкалой до 6 бар, в моем случае полностью хватило 2) Переходник для манометра на 1/2 дюйма с внешней резьбой 3) Шланг для подводки воды к крану (не знаю как точно называется), рекомендую брать 50см, меньше будет уже не так удобно 4) Ключ-трещетка и головка на 27 (к моему датчику подошла такая) 5) Рожковый ключ на 10 для подводящего шланга

    Работа: Снятие датчика можно провести из под капота, для удобства можно лишь опустить генератор на время откручивания/прикручивания. Обнаружить датчик можно по одиночному проводу и на ощупь, но я знал ранее где он стоит и как выглядит. Далее провод необходимо отсоединить а датчик выкрутить. Вместо него установить наш шланг с манометр и завести мотор для прогрева к номинальной температуре работы. Как было описано в БЖ выше шланг необходимо затягивать аккуратно так как штатная резьба коническая, а у нашего шланга — нет. Далее я снял показания давления масла на различной температуре двигателя, может кому пригодится, забегая вперёд скажу что давление в норме, и требовалась лишь чистка датчика давления.

    Источник

    Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

    Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла.

    В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции.

    Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

    • 1 Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»
    • 2 Диагностика 2.1 Электронный ДДМ
    • 2.2 Механический ДДМ
  • 3 Снятие и установка
      3.1 Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»
  • Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»

    Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

    В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

    В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

    Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

    Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

    Диагностика

    Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

    Электронный ДДМ

    Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

    Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

    • мультиметр;
    • насос;
    • механический манометр.

    Порядок действий при этом следующий:

    • Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
    • К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
    • В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.
    • Механический ДДМ

      Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

      Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

      Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

      Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

      Снятие и установка

      Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

      При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

      Вам потребуются:

    • плоская отвёртка;
    • гаечный ключ или головка на 27;
    • удлинитель;
    • герметик.

    Порядок действий при этом следующий:

  • Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.
  • Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.
  • Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.
  • Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.
  • Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.
  • Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.
  • Установите корпус с воздушным фильтром на место.
  • Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Характеристика и особенности замены контроллеров

    Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

    Коленвала

    На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

    Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

    1. Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
    2. По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
    3. Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
    4. На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
    5. Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
    6. Затем конструкция заливается герметиком.
    7. Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный — с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

    Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

    1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла.

    2. Установите в него ВАЗовский прибор.

    3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.

    Холостого хода

    Датчик холостого хода меняется так:

    1. Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
    2. Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
    3. Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
    4. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
    5. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

    Давления масла

    Вышедший из строя ДДМ Лансера

    Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

    1. В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
    2. При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
    3. Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
    4. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

    Положения дроссельной заслонки

    Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

    Его можно поменять так:

    1. Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
    2. Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
    3. Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Виталий Владыкин).

    Распредвала

    Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

    Детонации

    Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

    Меняем девайс:

    1. Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
    2. Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
    3. Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
    4. После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

    Вы знаете назначение датчиков двигателя?

    Опрос

    • Да
    • Нет

    Загрузка …

    Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9

    Где находится
    датчик давления
    масла
    Лансер
    9?

    #1

  • Юзеры
  • 9 сообщений
  • Загорелась лампочка давления масла

    . В сервисе сказали, что накрылся датчик, потому что давление по их замерам в норме. Это только предположение. Где находится этот датчик? Думаю, его можно самому заменить, чтобы ещё на работу в сервисе деньги не тратить. А то вдруг проблема не в нём.

    #2

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Надо точно определить в чем дело, чтобы не делать лишнюю работу, но уже вам решать хотите вы так поступить или нет.
    • Снимаете переднее правое колесо и получаете таким образом доступ к датчику.

    #3

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Ну а само масло, какое привыкли наливать? Чтобы купить то, что дилер посоветовал надо тратить постоянно много. Но если не соблюдать его рекомендации, то гарантии уже не будет.

    #4

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Ну а само масло, какое привыкли наливать? Чтобы купить то, что дилер посоветовал надо тратить постоянно много. Но если не соблюдать его рекомендации, то гарантии уже не будет.

    Учитывая то, что потребление масла нешуточное хочется использовать то масло, что дешевле. Только опять же проблема, что это не влияет положительно на авто. Надо выяснить причину жора масла

    и устранить, значит.

    Единственное разумное решение имхо.

    #5

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Лансер 9 датчик давления масла

    О том где все же находится

    ддм.прошу прощение за качество т.к. с телефона сьемка.

    Если нужно самостоятельно заменить этот датчик то было бы очень желательно знать хотя бы то где он именно находится

    , это бы очень помогло.

    #6

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Согласно каким причинам датчик может оказаться неисправным и как своевременно это можно понять? Банальные проблемы с датчиком могут стать причиной реальных серьезных проблем.

    #7

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Нижняя правая часть двигателя. После того как нашли надо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого понадобятся следующие инструменты: насос с манометром и мультметр.

    #8

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Нижняя правая часть двигателя. После того как нашли надо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого понадобятся следующие инструменты: насос с манометром и мультметр.

    И о том как именно проверить может расскажете? Такие недорогие инструменты у каждого есть или можно купить и тогда большая часть проблем связанные с авто реально и самому решить.

    #9

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Но то как себя ведет датчик давления масла и когда он выйдет из строя совершенно не зависит от того какое качество масла при этом, верно?

    #10

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Какой уровень для масла оптимальный, сразу же доливаете сколько положено или ждете еще время потому что уверены что и так автомобиль будет спокойно работать?

    Замена устройства на Mitsubishi Lancer

    Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:

    • новое устройство;
    • гаечный ключ на 24 или на 27.

    Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.

    1. С контактов устройства отсоединяются провода.
    2. Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
    3. Выкручивается неисправный механизм.
    4. Устанавливается и закручивается до упора новый.
    5. Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
    6. Для проверки исправности запускается двигатель.

    Для проверки исправности нового датчика достаточно запустить двигатель
    После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.

    Видео: замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer

    Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.

    Источник

    Принцип действия и устройство ДДМ

    Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

    ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

    Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

    В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

      электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;

    механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.

    Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

    Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

    На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

    Показатели давления масла

    Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см 2 на холостом ходу и 4–5 кг/см 2 на высоких оборотах.

    Расположение в Mitsubishi Lancer

    На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

    • Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
    • Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
    • Снимается правое переднее колесо.
    • Открывается доступ к датчику.

    Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее