Пн-вс: 10:00—22:00
whatsapp telegram vkontakte email

Сигнализация KGB TFX 5 подробная инструкция и 7 советов

29.05.2021 1 661 Сигнализации

Автор:Виктор

Сигнализация KGB TFX 5 представляет собой модель противоугонной системы российского производства, обладающую наличием двусторонней связи. Это позволяет автовладельцу всегда следить за состоянием автомобиля, когда он находится в зоне действия брелка.

[ Скрыть]

Технические характеристики

Автосигнализация КГБ ТФХ с дистанционным запуском двигателя обладает следующими свойствами:

  • передача команд между охранным устройством и коммуникатором производится на частоте 433,92 МГц;
  • наибольший радиус работы брелка в режиме передачи команд составляет около 600 метров;
  • диапазон действия коммуникатора в режиме получения сообщений варьируется в районе 1,2 км в идеальных условиях (при отсутствии помех);
  • для питания охранной системы используется электросеть, напряжение в которой должно быть 12 вольт;
  • при включении режима защиты противоугонная установка потребуется не больше 25 мА тока;
  • количество зон охраны, которые защищает автомобиль, составляет 6 штук;
  • автовладелец может запрограммировать до четырех коммуникаторов в память микропроцессорного модуля;
  • система может правильно работать и выполнять команды в диапазоне температур от -40 до +85 градусов;
  • чтобы коммуникатор функционировал без сбоев, температура окружающей среды должна быть от 0 до +40 градусов цельсия;
  • рабочая температура для работы сирены варьируется в районе от — 30 до +85 градусов.

Диапазон функционирования брелка зависит от типа местности, отсутствия помех и правильности настройки. При критически низких температурах могут возникнуть сбои в работе устройства. Также сильный холод отразится на чувствительности датчика удара.

Сигнализация KGB FX-5 с автозапуском, установка на автомобиль Тойота ХайлендерСигнализация KGB FX-5 с автозапуском, установка на автомобиль Тойота Хайлендер

Сигнализация KGB TFX 5 прописка брелков в память сигнализацииСигнализация KGB TFX 5 прописка брелков в память сигнализации

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 37

  • Изображение
  • Текст

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

37

УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

ЖЁЛТО-СИНИЙ провод (№14)

— отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал мо- жет быть запрограммирован для реализации функции двушагового отпирания замков дверей (см. схему на стр. 41) или для управления другими устройствами автомобиля.

СИНИЙ провод (№2)

— отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъёмниками. Примеры схем подключения Синего провода к салонному освещению показаны на схемах:

ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ провод (№4)

— отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилайзера, при дистанционном и автоматическом запуске.

ЧЁРНО-БЕЛЫЙ провод (№12)

— отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток на- грузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Выход предназначен для под- ключения дополнительного внешнего реле блокировки, тип контактов реле (НЗ или HP) программирует- ся функцией №15.

Пример схемы подключения НР-блокировки стартера показан на рисунке.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕР- САЛЬНОГО КОМПЛЕКТА БЕСПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВКИ

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки используйте черно-белый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на HP тип контактов. Воз- можные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплек- та беспроводной блокировки.

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Комплектация

Данная сигналка для авто с автоматическим запуском и системой оповещения имеет такой комплект поставки:

  • основной микропроцессорный модуль, предназначенный для управления установкой;
  • главный коммуникатор с тремя кнопками на корпусе и экраном, имеющий опцию двусторонней связи;
  • запасной пейджер, также оснащенный тремя клавишами, но не имеющий экрана, поэтому обратная связь в нем отсутствует;
  • антенный модуль, в котором установлен температурный датчик и клавиша вызова автовладельца;
  • двухуровневый датчик удара с кабелем и разъемом для подключения;
  • сирена;
  • светодиодная лампа, предназначенная для определения состояния противоугонной установки;
  • кнопка активации сервисной функции Valet с проводником для соединения с микропроцессорным модулем;
  • кнопка для включения режима антиограбления;
  • концевой выключатель, оснащенный клеммой;
  • монтажный комплект проводов для подключения системы с колодкой;
  • кабеля, необходимые для того, чтобы подключать модуль запуска двигателя автоматически;
  • колодка, предназначенная для соединения электрических приводных устройств замков;
  • источники питания для установки в основной и запасной пульта;
  • двусторонний скотч либо наклейка для крепления антенного модуля и диодной лампы на лобовом стекле;
  • сервисной руководство системы безопасности, которое позволит установить, подключить и программировать основные функции;
  • гарантийный талон.

Комплектация включает в себя только один концевой переключатель, остальные устройства для дверей и багажного отсека нужно приобрести отдельно.


Комплект поставки охранной системы

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 34

  • Изображение
  • Текст

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

34

УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОКЛАДКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ ПРОВОДОВ

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажи- гания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном акку- муляторе автомобиля.

Внимание!

Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или прием- ника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в цен- тральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВУХУРОВНЕВОГО ДАТЧИКА УДАРА

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырехпроводного кабеля, входящего в ком- плект сигнализации. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе дат- чика.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под от- кидывающейся крышкой.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСНОЙ КНОПКИ VALET

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПКИ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА АНТИОГРАБЛЕНИЯ

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в соответствующий двухконтактный разъ- ем центрального блока.

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Основные функции

Система КГБ ТФХ 5 характеризуется расширенным функционалом. Все опции сигналки можно разделить на два класса — защитные и сервисные.

Защитные

Обзор основных функций:

  • активация световых и звуковых тревожных сигналов при включении контроллеров в защитном режиме;
  • подача импульсов оповещения о включении функции тревоги на коммуникатор, оборудованные экраном;
  • удаленная активация функции Паники, которая позволит включить работу сирены и осветительных устройств по команде с пульта;
  • режим блокиратора силового агрегата;
  • функция Антиограбления, которая активируется по команде с коммуникатора;
  • режим Антиограбления, включающийся с использованием специальной клавиши;
  • возможность блокировки мотора автомобиля с ее дальнейшим сохранением в случае снятия противоугонной системы.

Сервисные

Дополнительные опции сигналки:

  • бесшумная защита силового агрегата;
  • активация опции охраны авто при запущенном моторе;
  • бесшумная активация и отключение функции защиты;
  • активация охранного режима без пульта;
  • возможность повторного включения защиты в автоматическом режиме при случайном отключении;
  • пассивная активация охранной функции;
  • наличие опции задержки включения защиты, пока освещение в салоне не отключится;
  • самостоятельная проверка всех элементов охранного комплекса при включении либо деактивации защитного режима;
  • удаленное выключение либо активация контроллера чувствительности в режиме защиты;
  • удаленное управление центральным замком;
  • возможность управления ЦЗ от выключателя зажигания;
  • двухэтапное открытие дверных замков;
  • двухимпульсная разблокировка дверей;
  • возможность дополнительного подключения доводчиков электролюка и стеклоподъемников, которые позволят закрывать эти элементы автоматически при включении охраны;
  • аварийный режим Валет для управления системой защиты и некоторыми опциями без пульта;
  • экстренная деактивация защитной функции с использованием персонального пароля;
  • наличие четырех дополнительных каналов для управления дополнительным оборудованием транспортного средства;
  • управление системой освещения в салоне машины;
  • функция поиска транспортного средства на парковке;
  • опция удаленной настройки новых коммуникаторов и удаления информации о старых пультах из памяти микропроцессорного модуля;
  • сброс рабочих параметров противоугонной системы до заводских значений;
  • функция вызова автовладельца из салона;
  • определение температуры в салоне машины;
  • на дисплее коммуникатора отображается информация о текущем времени, данные о будильнике, а также таймере;
  • наличие системы контроля разряда аккумулятора, установленного в основном пульте.

Канал «Live видеоблог» рассказал подробно о возможностях противоугонной системы, а также сервисных функциях КГБ ТФХ 5.

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 36

  • Изображение
  • Текст

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

36

УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 18-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА

КРАСНЫЙ провод (№1)

— плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

ЧЁРНЫЙ провод (№9)

— минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ провод (№10)

— подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

ЗЕЛЁНО-ЖЁЛТЫЙ провод (№11)

— подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

СЕРЫЙ провод (№13)

— положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки 2А.

СИНЕ-ЧЁРНЫЙ провод (№17)

— подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

СИНЕ-КРАСНЫЙ провод (№7)

— подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

ОРАНЖЕВО-СЕРЫЙ провод (№18)

— подключите к кнопочному выключателю капота, замыкающийся на корпус при открывании капота.

ОРАНЖЕВО-БЕЛЫЙ провод (№8)

— подключите к кнопочному выключателю багажника, замыкающийся на корпус при открывании багажника.

ЖЁЛТО-ЧЁРНЫЙ провод (№15)

— отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. При- мер схемы подключения приведен на рисунке.

ЖЁЛТО-КРАСНЫЙ провод (№5)

— отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Длительность импульса выход- ного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Справа приведена схема для подключения Жёлто- Красного провода к фарам ближнего света и реали- зации функции “световая дорожка”. Для этого дли- тельность сигнала дополнительного канала №2 должна быть запрограммирована на 10 или 30 се- кунд или до выключения канала брелком (Програм- мируемая функция №4).:

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Как правильно установить?

Монтаж сигнализации KGB TFX 5 может быть выполнен самостоятельно. Для установки необходимо внимательно изучить сервисную документацию и схемы подключения.

Правила безопасности

Основные требования по установке сигнализации:

  1. Перед выполнением задачи нужно отключить все электронные приборы и оборудование, систему зажигания и обесточить бортовую сеть. Для этого в моторном отсеке от питания отсоединяется аккумулятор.
  2. Монтаж охранного комплекса производится на автомобилях, в электросети которых имеется 12-вольтное напряжение. Отрицательный выход автосигнализации всегда соединяется с минусовым контактом клеммы батареи.
  3. Перед выполнением задачи рекомендуется прозвонить все провода методом пробного подсоединения. Необходимо убедиться в целостности кабелей и правильности подключений. Предварительно рекомендуется собрать всю схему и подключить ее к АКБ, чтобы удостовериться в работе системы.
  4. Если автомобиль новый и еще на гарантии, перед установкой надо обратиться к официальному представителю автопроизводителя. На относительно новых транспортных средствах вмешательство в штатную электронику не допускается, как и сверление отверстий в кузове.
  5. Установку микропроцессорного блока нельзя устанавливать под капотом автомобиля или рядом с источниками влаги. Перегрев и образование конденсата приведет к поломке устройства. Не допускается установка модуля в местах с сильной вибрацией.
  6. Все фиксирующие элементы для крепления модулей и блоков используются только те, которые входят в комплектацию. Использование нештатных деталей может привести к некорректной работе сигналки.

Рекомендации по размещению и монтажу

Советы по установке и расположению деталей:

  1. Микропроцессорное устройство устанавливается в недоступном месте под облицовкой салона. Это может быть пространство за автомагнитолой, вещевым ящиком, приборной панелью либо под ней. Важно, чтобы у водителя и посторонних лиц не было прямого доступа к устройству. При монтаже блок надо качественно зафиксировать, чтобы не допустить его поломки при воздействии вибраций. Можно дополнительно обмотать устройство поролоном.
  2. Монтаж антенного адаптера осуществляется на внутренней поверхности лобового стекла, которую предварительно необходимо очистить и обезжирить. Размещать устройство надо повыше, чтобы обеспечить качественную передачу сигналов, а также подальше от металлических изделий.
  3. Установка сервисной кнопки Валет производится в салоне авто. У водителя должен быть доступ к клавише, когда он находится на своем месте, но при этом она должна быть скрыта. Рекомендуется разместить элемент под контрольным щитком и замаскировать его, обмотав изолентой.
  4. Сирена устанавливается под капотом. Ее нельзя ставить рядом с блоком цилиндров. При монтаже надо учесть, что к устройству и его проводам не должно быть доступа из-под днища авто. Рупор сирены надо разместить вниз либо вбок, чтобы не допустить скопления влаги внутри.
  5. Датчик удара устанавливается в салоне, в его центральной части.
  6. На капот устанавливается концевой переключатель. Также эти устройства надо разместить на дверях и багажном отсеке.
  7. Диодный индикатор размещается рядом с антенным модулем либо в области лобового стекла.

Схема подключения основного блока системы

При подсоединении микропроцессорного модуля нельзя допустить ошибок. Это может привести к некорректной работе противоугонной системы в целом.


Карта соединения микропроцессора с другими устройствами

Подключение 6-ти контактного разъема

Подробнее о подсоединении данной колодки:

  1. Кабеля в черно-бело и черно-желтой изоляции используются для управления активацией и блокировкой стартерного механизма при автозапуске. Пользователь должен перерезать провод, который идет от выхода 50/1 на выключателе зажигания. На этом кабеле должно быть 12-вольтное напряжение при установке ключа в положение Запуск. К разрезанной части надо подключить оба контакта.
  2. Синий выход используется в качестве выхода включения электроцепи АСС. Его надо соединить с контактом, подведенным к выключателю и подающим питание на дополнительное электрооборудование. На этом участке цепи должно быть 12-вольтное напряжение, если ключ установлен в положение АСС и ВКЛ.
  3. Кабель в красной изоляции представляет собой сильноточный контакт входа питания на 12 вольт. Он предназначен для подачи тока на все провода, которые питаются посредством встроенных реле системы пуска ДВС. Он должен быть подключен к плюсовому выходу батареи, цепь надо защитить предохранительным устройством на 30 ампер.
  4. Желтый провод является выходом активации основной электроцепи зажигания. Его надо подключить к штатному кабелю системы зажигания, где есть 12-вольтное питание при положении ключа ВКЛ. Если ключ в положении OFF или АСС, напряжения на этом участке цепи быть не должно.
  5. Провод в зеленой изоляции является программируемым выходом активации второй электроцепи системы зажигания или АСС. Штатная опция кабеля состоит в дублировании желтого контакта. При необходимости автовладелец может настроить этот выход в режим АСС.

Подключение 18-ти контактного разъема

Особенности подключения колодки на 18 пинов:

  1. Красный элемент является плюсом 12-вольтного питания. Он должен быть соединен с плюсовым контактом аккумуляторной батареи.
  2. Черный кабель является минусом электроцепи, он должен быть подключен к кузову транспортного средства. Контакт провода должен быть качественным.
  3. Кабель в черно-зеленой изоляции предназначен для подключения к световым источника габаритной оптики либо поворотных указателей.
  4. Желто-зеленый провод также используется для соединения с лампочками габаритных фар или поворотных огней.
  5. Серый контакт является положительным выходом для соединения с сиреной. Максимально допустимая величина нагрузки составляет 2 ампера.
  6. Черно-синий выход используется для подключения с кнопочными переключателями на дверях.
  7. Провод в серо-оранжевой изоляции предназначен соединения с концевым выключателем капота.
  8. Бело оранжевый кабель также должен быть подключен к «концевику», только установленному на двери багажного отделения.
  9. Черно-желтый провод является отрицательным выходом дополнительного первого канала. Временной интервал сигнала управления составляет одну секунду. Для подсоединения понадобится дополнительное реле.
  10. Контакт в красно-желтой оболочке является отрицательным выходом дополнительного второго канала. Максимально допустимая величина тока нагрузки составляет 300 мА. Можно подключить этот контакт к оптике ближнего освещения.
  11. Провод в сине-желтой изоляции является минусовым выходом дополнительного третьего канала. Его можно настроить на двухэтапное открытие дверных замков либо для управления другими узлами машины.
  12. Синий провод является минусовым контактом дополнительного четвертого канала. Чтобы соединить его, потребуется добавочное реле. Допускается настройка канала для соединения с системой освещения салона либо блоком управления электрическими стеклоподъемниками.
  13. Провод в желто-черной изоляции является минусовым выходом состояния противоугонной системы. Он может использоваться для активации защитной функции, турботаймера, режима Антиограбления, а также блокировки двигателя.
  14. Бело-черный провод является минусовым выходом состояния охранного комплекса. Используется для подключения внешнего реле блокировки силового агрегата.

Канал «Mos-olimp» рассказал об установке системы КГБ ТФХ5 и подключении всех разъемов на примере автомобиля Тойота Хайлендер.

Подключение электроприводов замков

Если штатно автомобиль не оснащен электрическими приводами, их можно установить и подсоединить самостоятельно:

  • к заземлению, то есть кузову автомобиля подключаются контакты в черно-синей и черно-зеленой изоляции;
  • к 12-вольтному питанию подсоединяется красно-черный кабель;
  • синий контакт соединяется с синим выходом системы открытия электропривода;
  • зеленый контактный элемент должен быть подключен к зеленому проводу закрытия электрического приводного устройства.

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 33

  • Изображение
  • Текст

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

33

УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И МОНТАЖУ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под прибор- ной панелью) и закрепите его при помощи двух саморезов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте

центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегай- те устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час- тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА

В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно вы- брать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит светодиодный индикатор, который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убе- дитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты. Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Чер- ный провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

СЕРВИСНАЯ КНОПКА VALET

Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переклю- чатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и ус- тановите датчик при помощи двух винтов или двухстороннего скотча. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры нахо- дится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избе- гать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут быть не- верны. Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фик- сации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. Проложите провода от модуля антенны к месту установки основного блока системы и подключите их к соответствующему разъёму на блоке.

Внимание! Избегайте установки модуля антенны в местах, где он может быть поврежден или около сильноточных жгутов проводки.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, перед началом настройки пользователь должен удостовериться в использовании рабочих элементов питания в брелке. Надо снять заднюю крышку пульта и установить в него рабочие батарейки.

Настройка брелков

Для эффективного использования всех функций пульт должен быть привязан к блоку управления сигнализацией. В противном случае система может работать некорректно.

Значение кнопок и индикаторов

Описание функций клавиш:

  1. Первая кнопка используется для программирования команды, а также удаленного Старта и остановки мотора. Для реализации последней функции ее нужно зажать на три секунды.
  2. Вторая клавиша используется для назначения команды, которая соответствует текущему положению курсора на экране коммуникатора. Если зажать эту кнопку на три секунды, это позволит открыть дверь багажного отсека.
  3. Одновременный клик по первой и второй клавишам позволит активировать функцию поиска. Если зажать эти кнопки на три секунды, это позволит включить режим Паники с работой тревожных сигналов и световых приборов.
  4. Краткий клик по третьей кнопке позволит управлять положением курсора на экране коммуникатора, а также отключить сигналы оповещения. Если зажать клавишу на 3 секунды, это позволит установить часы, таймер, будильник и режим энергосбережения. При нажатии кнопки на 6 сек. брелок перейдет в меню программирования первой клавиши.
  5. При одновременном нажатии по первой и третьей кнопкам пульт перейдет в меню выбора режима оповещения.
  6. Клик по клавишам 3 и 2 позволит быстро установить таймер коммуникатора.

Описание индикаторов на дисплее основного коммуникатора:

  1. Значок определения состояния источника питания в пульте.
  2. Второй дополнительный канал.
  3. Функция автоматического старта ДВС по температуре воздуха.
  4. Силовой агрегат машины заведен.
  5. Индикатор открытой двери багажного отсека.
  6. Функция оповещения автовладельца вибрацией.
  7. Индикатор открытых дверных замков в дверях.
  8. Активация аварийного режима Валет.
  9. Автоматическое повторное включение режима защиты.
  10. Опция бесшумной охраны.
  11. Индикатор включенного режима защиты со звуковым сопровождением.
  12. Символ открытого капота автомобиля.
  13. Индикатор определения воздействий по кузову авто.
  14. Символ отключенного рычага стояночного тормоза.
  15. Закрытие дверных замков.
  16. Открытие замков дверей.
  17. Приемник коммуникатора в активном режиме.
  18. Подтверждение связи с транспортным средством.
  19. Индикатор вызова водителя.
  20. Функция энергосбережения коммуникатора активирована.
  21. Активация системы зажигания.
  22. Включена опция будильника.
  23. Определение времени — первая половина дня.
  24. Вторая половина дня.
  25. Функция ежедневного старта силового агрегата.
  26. Индикация температуры воздуха и времени.
  27. Индикационная шкала температуры.
  28. Таймер обратного отсчета.
  29. А — функция включенного либо отключенного режима антиограбления.
  30. В — дополнительный третий канал сигнализации включен либо отключен.
  31. С — функция автоматического старта силового агрегата по температуре воздуха.
  32. D — режим ежедневного автозапуска.
  33. Е — удаленный старт силового агрегата запущен либо отключен.
  34. F — включен либо отключен режим бесшумной защиты.
  35. G — функция защиты авто со звуковым сопровождением.
  36. Н — удаленное выключение контроллера чувствительности.
  37. I — аварийный режим Валет включен либо отключен.
  38. J — определение состояния транспортного средства и температурного уровня.
  39. К — дополнительный второй канал включен либо отключен.
  40. L — удаленное открытие двери багажного отсека.

Обозначение инидкаторов на дисплее брелка

Программирование брелка

Для настройки клавиш выполняются следующие действия:

  1. На коммуникаторе кликается третья клавиша два или больше раз, чтобы переместить курсор на дисплее устройства. Чтобы изменить направление перемещения, делается небольшая пауза.
  2. Третьей кнопкой курсор переводится в положение, которое соответствует необходимой команде.
  3. Для программирования нажимается та же кнопка, ее необходимо зажать на шесть секунд. Клавиша удерживается, пока коммуникатор не издаст сначала двойной, а затем тройной звуковой сигнал.
  4. Чтобы активировать выбранную опцию, нажимается первая кнопка брелка. Также будет назначена функция, соответствующая данной клавише. Если потребуется назначить опцию второй кнопке, то после выбора функции нужно нажать на нее.

Запись кодов

Привязка коммуникаторов производится так:

  1. Ключ вставляется в замок, чтобы активировать работу системы зажигания.
  2. Зажимается кнопка входа в сервисный режим Валет. Ее надо удерживать до момента, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.
  3. Для привязки основного коммуникатора одновременно нажимаются клавиши 1 и 2 на коммуникаторе. Если производится программирование запасного пейджера, то надо нажать элементы 3 и 4. При правильных действиях сирена должна издать звуковой сигнал.
  4. Так же производится программирование остальных коммуникаторов.
  5. После осуществления задачи надо отключить зажигания, вытащив ключ из замка.

Канал «Sigmax69» рассказал о привязке новых коммуникаторов в сигнализации КГБ ТФХ 5.

Включение режимов

Пользователь может самостоятельно настроить работу режимов:

  • энергосбережения;
  • оповещения;
  • охраны.

Энергосбережения

Для включения данной функции выполняются следующие действия:

  1. Третья кнопка на коммуникаторе зажимается. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не воспроизведет двойной мелодичный сигнал.
  2. Используя ту же клавишу, курсор на экране надо переместить в положение значка, выполненного в виде аккумулятора. Рядом с индикатором имеется надпись Save.
  3. Для включения опции нажимается первая клавиша коммуникатора. Чтобы отключить этот режим, надо нажать по второй кнопке.
  4. Для выхода из меню программирования третья клавиша зажимается и удерживается до момента воспроизведения мелодичного сигнала брелком.

Оповещения

Главный коммуникатор может работать с двумя режимами оповещения автовладельца — звуковым либо вибрацией.

Чтобы выбрать тип сигнала, нужно одновременно кликнуть по первой и третьей кнопкам. Если произойдет активация вибрационного режима, то вибрация сработает дважды, а на экране отобразится значок Mute. При активации звуковой системы оповещения символ Mute исчезнет с дисплея.

Охраны

Включение охранного режима при заведенном силовом агрегате:

  1. На запущенном ДВС надо потянуть за рычаг стояночного тормоза.
  2. На коммуникаторе кликается первая клавиша и удерживается, пока световые приборы авто не мигнут трижды. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его дисплее отобразится значок в виде выхлопных газов. Светодиодная лампочка состояния сигналки будет гореть без перерыва.
  3. Зажигание в автомобиле выключается, ключ вытаскивается из выключателя. Если действия по настройке произведены правильно, то двигатель останется в рабочем состоянии.
  4. В течение 30 секунд водитель выходит из салона авто, запирает все замки и капот, кликается первая кнопка брелка. Если защита включится, то поворотные огни мигнут один раз, сработает сирена. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его экране отобразится значок в виде закрытого замка, выхлопных газов и рупора. В данном режиме работы защиты датчик удара и зажигания выключаются.

Если брелок сломан или нерабочий, то для аварийного включения защиты выполняются следующие действия:

  1. Включается зажигание, но двигатель не заводится.
  2. Нажимается клавиша входу в сервисный режим, по ней надо кликнуть 8 раз.
  3. Зажигание в авто выключается. Сирена сработает один раз, должны мигнуть и поворотные фары.
  4. В течение 20 секунд водитель выходит из салона авто, и запирает все дверные замки ключом. Сирена сработает один раз, звуковой сигнал воспроизведет и коммуникатор. Включится защита.

Чтобы отключить сигнализацию в аварийном режиме, делается следующее:

  1. Замки в дверях открываются посредством ключа. Это приведет к срабатыванию сирены авто и воспроизведению тревожных сигналов.
  2. Производится включение системы зажигания, но двигатель не заводится.
  3. В течение 20 секунд четыре раза нажимается аварийная кнопка Валет.
  4. Зажигание в автомобиле выключается. Поворотные фары должны мигнуть два раза, сработает сирена сигнализации. Режим защиты будет отключен.

Канал «Sigmax69» рассказал об аварийном отключении противоугонной системы КГБ ТФХ 5.

Запуск двигателя

При настройке этой опции надо учесть следующие требования:

  • автомобиль должен быть припаркован на проветриваемой площадке;
  • перед настройкой режима поднимается рычаг стояночного тормоза;
  • в автомобилях с механической коробкой передач селектор должен быть установлен в положение нейтральной скорости , а на авто с АКПП — в режим паркинга;
  • перед запуском ДВС надо убедиться в исправности силового агрегата, наличии всех расходных материалов.

Автоматический

Чтобы настроить ежедневный старт ДВС в автоматическом режиме, курсор на дисплее брелка переводится в положение индикатора Start. Затем нажимается вторая кнопка пульта. Сирена сработает, а габаритные огни автомобиля моргнут один раз. Брелок воспроизведет мелодичный сигнал.

Дистанционный

Настройка этой функции может быть выполнена двумя способами:

  1. Установить курсор на экране коммуникатора в положение индикатора с надписью Start. Затем кликается вторая кнопка пейджера.
  2. Кликнуть по первой клавише коммуникатор и зажать ее на три секунды. Диодный индикатор состояния сигнализации будет гореть без перерыва. Если силовой агрегат запустится, то габаритные огни автомобиля моргнут трижды, а брелок издаст мелодичный сигнал.

Программирование основных функций и параметров работы

Таблица настройки опций

Процедура настройки производится так:

  1. Зажигание в автомобиле включается.
  2. Сервисная клавиша кликается шесть раз.
  3. Зажигание отключается. Диодная лампочка моргнет шесть раз, столько же раз сработает сирена.
  4. Кнопка входа в аварийный режим кликается определенное количество раз, которое соответствует номеру выбранной опции. При каждом последующем клике диодный индикатор будет моргать.
  5. На протяжении десяти секунд необходимо кликнуть по первой и второй клавишам в зависимости от нужного состояния опции. Сирена и коммуникатор воспроизведут соответствующее количество сигналов.
  6. Чтобы перейти к следующей опции, кликается аварийная кнопка, после чего нажатием клавиш коммуникатора выбирается необходимое значение. Данный действия повторяются для всех опций, которые надо поменять.
  7. Чтобы выйти из меню настройки, зажигание надо включить и дождаться, пока система автоматически не покинет режима программирования. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть пять раз.

Настройка сигнализации KGB TFX 5

Инструкция по применению описывает несколько вариантов программирования:

  1. Кнопок брелока управления.
  2. Защитных и энергосберегающих функций.

Брелок управления

Запись последовательности команд в память системы делается так:

  • вставляется ключ в зажигание;
  • зажимается кнопка сервисного режима, пока не прозвучит 4 звуковых сигнала;
  • для привязки брелока необходимо зажать первые 2 кнопки до того момента, как сирена издаст сигнал;
  • после проведённых манипуляций ключ из зажигания можно вынуть.

Чтобы запрограммировать первую кнопку на брелоке, следует сделать следующее:

  1. Нажать на клавишу с изображением солнца несколько раз — это приведёт к перемещению курсора по экрану.
  2. Выставить курсор напротив необходимой команды.
  3. Зажать кнопку с изображением солнца на 6 секунд до того момента, как прозвучат 2 сигнала сирены, а затем через некоторое время ещё 3.

Другие клавиши настраиваются таким же образом. Системе можно давать установки с помощью кнопки сервисного режима, для этого:

  1. Нужно вставить ключ в зажигание, после чего необходимо нажать 6 раз кнопку Valet (сервисный режим).
  2. Машина издаст 6 звуковых сигналов.
  3. С помощь. клавиши Valet выбрать функцию.
  4. Rнопками на брелоке задаётся нужное значение.
  5. После настройки зажигание можно отключить.

Это интересно: Антигравий в баллончике: преимущества покрытия, особенности нанесения + 4 лучших бренда

Энергосберегающая функция активируется следующим образом:

  • нажатием кнопки с солнцем и удерживанием её до издания сигнала;
  • после чего курсор на экране наводится на надпись Save;
  • режим запускается с помощью первой кнопки брелока, а выключается — второй;
  • для того, чтобы выйти из режима настройки, необходимо удерживать нажатой кнопку с солнцем до появления звукового сигнала. После чего на экране появится иконка с батарейкой.

Для конфигурации защитного режима следует:

  1. Запустить мотор автомобиля.
  2. Зажать на пульте правую кнопку до момента мигания габаритных огней (3 раза), на брелоке появится значок выхлопных газов и таймер работы мотора.
  3. После настройки нужно вынуть ключ из зажигания. Если всё было сделано правильно, то мотор не отключится.

Чтобы восстановить заводские настройки, нужно:

  1. Включить зажигание автомобиля.
  2. Нажать 10 раз кнопку сервисного режима.
  3. Выключить зажигание и дождаться, когда сирена сработает 10 раз. Это означает, что система готова сбросить настройки.
  4. Один раз нажать кнопку аварийного режима, должен прозвучать звуковой сигнал.
  5. Кликнуть правую клавишу на брелоке, после этого настройки системы сбросятся до заводских.
  6. Для выхода из режима необходимо включить зажигание.

Программирование функции защиты

Для включения режима защиты при запущенном двигателе нужно:

  • поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • зажать на брелоке правую кнопку и удерживать до издания пультом сигнала. После чего на дисплее появится иконка выхлопных газов и время работы мотора;
  • после чего зажигание можно выключить, и если всё было выполнено правильно, то силовой агрегат продолжит работу;
  • в течение 30 секунд нужно покинуть автомобиль и запереть все замки. Нажать правую кнопку брелока и дождаться звукового сигнала сирены. На экране пульта появится иконка замка.

При активации этого режима функция контроля зажигания будет отключена.

Для экстренного включения защитного режима (без брелока) нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на клавишу сервисного режима.
  3. Система должна издать звуковой сигнал.
  4. Вытащить ключ и покинуть салон в течение 20 секунд, дверные замки должны быть закрыты.

Для экстренного выключения защитного режима (без брелока) следует:

  1. Открыть дверь ключом, при этом сигнализация будет работать.
  2. Запустить мотор автомобиля.
  3. Нажать кнопку сервисного режима 4 раза в течение 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, сирена перестанет работать, а поворотные огни моргнут два раза.
Автосигнализация KGB FX-5 Ver.2 - ОБЗОРАвтосигнализация KGB FX-5 Ver.2 — ОБЗОР

Преимущества и недостатки

Плюсы, которые отмечают пользователи в своих отзывах?

  1. Доступная для многих потребителей цена. Данная модель сигнализации является оптимальным вариантом соотношения стоимости и качества.
  2. Высокая громкость сигналов, воспроизводимых сиреной.
  3. Большой функционал противоугонного комплекса. При доступной цене система обладает множеством возможностей и опций.
  4. Стабильность работы опции автоматического старта двигателя. Эта функция работает корректно независимо от погодных условий и температуры воздуха. Метод запуска опции не играет роли.
  5. В комплектацию сигнализации входит подробное сервисное руководство по монтажу и подключению системы.

Недостатки, характерные для данной модели:

  1. Слабая защита кузова транспортного средства. Данный минус обычно связан с неправильной настройкой датчика чувствительности и удара. При такой проблеме сигнализация может не среагировать на демонтаж щеток стеклоочистителя и ветровиков.
  2. Потребители отмечают неправильную работу брелка. В комплектацию может входить бракованное устройство, которое будет функционировать некорректно.
  3. Если чувствительность датчика будет выставлена слишком высокой, это приведет к ложным срабатываниям.

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 40

  • Изображение
  • Текст

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

40

УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

5- или 4-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положе- ния выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положе- ния выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе вы- ключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выклю- чателя в положение «Unlock» («Открыто»). ♦ В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выклю-

чателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к выключателям замков дру- гих дверей, а затем к электроприводам замков.

♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕ-

НЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.

♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИНИЙ

провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к элек- троприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.

♦ Подсоедините ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы к +12В.

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом сна- ружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или раз- ряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним си- деньем. ♦ Соедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение. ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле отпирания к +12В. ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле запирания к «массе». ♦ Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините

СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровы- ключателю.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к

пневмонасосу (компрессору).

Примечание.

В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 1.1)

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «ра- зомкнут» (0В), если двери закрыты. ♦ В автомобилях данного типа ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле запирания и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ про-

вод НЕ используются.

♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле отпирания к «массе». ♦ Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального

замка и подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода, ко- торая идет к электроприводу в двери водителя.

♦ Подсоедините СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, кото-

рая идет к штатному модулю центрального замка.

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Владелец «Икеи» продал дьяволу душу, но тот не смог собрать её по инструкции.

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Видео «Проблемы в работе автозапуска»

Пользователь Dmitry Glukhikh в своем видео показал неисправность, которая может произойти в работе автоматического старта ДВС.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (50.00%)

Нет (50.00%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 4,50 из 5)

Обсудить статью:

Ссылка на основную публикацию
Похожее