Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля. Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «1.3.3. Ford Focus II. Замена фильтров системы отопления, кондиционирования и сменного элемента воздушного фильтра двигателя»).
Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…
…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.
Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.
Расстегиваем держатель и выводим из него провода.
Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.
Снимаем прижимную планку.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…
…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.
Снимаем аккумуляторную батарею. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.
Когда горит лампочка АКБ на панели и требуется снять аккумулятор с Форд Фокус 2, 3, рестайлинг 1.6, многие владельцы оказываются в тупике. Под капотом видно только крышку от АКБ, а сняв ее, Вы увидите часть батареи. Разбираемся, как снять, какой выбрать, как его установить.
Размеры АКБ на Форд Фокус 2 и 3
Большинство аккумуляторов в продаже имеют высоту 190 мм. Для Форда Фокуса 2 и 3, в том числе рестайлинг, требуются меньшие размеры: 240 х 175 х 175 для бензиновых или 278 х 175 х 175 для дизельных двигателей. 175мм – ширина и высота вместе с клеммами, 242 или 278мм – глубина, которая может варьироваться на несколько миллиметров.
Размеры отсека для АКБ позволяют установить ее на несколько миллиметров/сантиметров больше. Установка АКБ высотой 190 возможна, если самостоятельно переделать прижимную планку. Оцените свои способности и свободное время.
Особенностью АКБ для Форд Фокус 2 и 3 является обратная полярность.
Узнай время зарядки своего аккумулятора
На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 2
В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.
Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.
Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.



Номинальная емкость
При выборе следует учитывать рекомендации производителя, а также условия эксплуатации. Емкость АКБ увеличивают соразмерно нагрузке на нее. Для средних и северных широт актуальны АКБ большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.
Особенно при частых поездках по городу. Жители южных регионов могут без проблем позволить себе батарею емкостью, как оригинал.
На Форд Фокус 2, 3 часто устанавливают следующие АКБ в зависимости от мощности двигателя:
- 55 Ач с двигателем 80 л.с. 1,4 л;
- 60 Ач – 100 л.с. 1,6 л;
- 64 Ач – 145 л.с. 2,0 л.
Аккумуляторы большей емкости на такие авто оправданы, когда у Вас подключено много электронных устройств, не предусмотренных заводом. Важно не злоупотребить, достаточно будет нескольких Ампер часов, например 5Ач.
Если на Форд Фокус 2 л бензин при рекомендации завода 64Ач Вы установите 80Ач, может не хватить мощности генератора для достаточной подзарядки. Эксплуатация станет не комфортной, ее срок сократиться из-за подверженности глубоким разрядкам. Через короткий срок на Форд Фокус 2 снова загорится лампочка аккумулятора на панели.
Рационально отказаться от некоторых устройств, особенно в зимний период. Решив установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы, новый большей мощности может оказаться не совместимым.
Критерии выбора
Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.
Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими достоинствами:
Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для Форд Фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей имеют и преимущества, и недостатки. Для выбора наиболее оптимального варианта следует основываться на своем опыте, а также рекомендациях от владельцев Фокусов. На сегодняшний день среди отечественных покупателей самыми востребованными являются аккумуляторы Варта, Бош, Викинг и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя в качестве надежных АКБ, редко выходящих из строя. Разумеется, можно остановить свой выбор и на других производителях, но самое важное в этом случае, чтобы устройство подходило под размеры Фокус 1 или 2.
Итак, для правильного подбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильного концерна, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, покупать батарею с другим объемом не рекомендуется. Разумеется, иногда отступать от этого правила можно и приобретать АКБ с меньшей емкостью, но это актуально для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло. Кроме того, более низкая емкость актуальна для транспортных средств, в которых есть проблемы в работе систем зажигания или питания.
Тот же моторный отсек — крышка батареи снята
Стоит учитывать, что в некоторых случаях требуется установка аккумуляторных батарей с большей емкостью. В частности, речь идет об автомобилях, оборудованных различной электроникой — GPS-устройствами, видеорегистраторами, мощной акустической системой, мониторами и т.д. В условиях езды по трассе и обычная АКБ может справиться с питанием таких устройств, однако при движении по городу и в условиях пробок автовладелец может столкнуться с определенными проблемами. Так что при покупке прибора в первую очередь необходимо руководствоваться особенностями своего транспортного средства.
Итак, какие особенности необходимо учитывать при покупке батареи:
Дата изготовления
При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.
Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.
Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.
Бренды
Популярными аккумуляторами для Форд Фокус 2 1.6 рестайлинг (100 л.с.) стали Bosch и Varta.
Какой аккумулятор установить на Форд Фокус 2 1.8? Varta, Bosch, Moll, Tudor имеют качество сопоставимое с ценами. Moll – наиболее дорогой вариант. Имеет продуманную конструкцию повышенной прочности.
При соблюдении правил эксплуатации производитель обещает срок эксплуатации 8-10 лет. Отзывы покупателей преимущественно положительные, некоторые отмечают не достаточную надежность при температурах ниже -30°C.
К работе в сильные морозы практически нет претензий к АКБ Tudor. Bosch и Varta – 2 бренда одного производителя, наиболее распространены среди автолюбителей благодаря относительно приемлемой цене и достаточной надежности на 3-5 лет.
Оригинал с логотипом Ford не пользуется популярностью среди владельцев автомобилей. Соотношение цены и качества заметно уступает перечисленным выше.
Не зависимо, какой бренд Вы выберете, важно учитывать дату изготовления. Даже Moll по акции, пролежавший на складе 2-3 года, не оправдает ожиданий, лампочка разрядки аккумулятора загорится быстро.
Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3»
Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже. Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо. Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», не прибегая к услугам сервисменов.
Демонтаж и монтаж аккумулятора
Конструкция рассчитана с точностью до сантиметров. Соблюдая последовательность, Вы легко достанете АКБ.
Многие владельцы Форд Фокус 2 1.8, рестайлинг 1.6 считают, что проще достать аккумулятор, сняв воздушный фильтр. Обзор и доступ действительно станут лучше.
В любом случае необходимо открутить все крепления батареи, перед тем как снять ее. Потребуется ключ на 10, удобнее будет крутить реверсивно-рычажной отверткой с насадкой.
Последовательность демонтажа АКБ без снятия воздушного фильтра:
- снимите покрытие;
- отсоедините плюсовую клемму;
- скрутите прижимную планку;
- приподнимите покрытие со стороны плюсовой клеммы;
- сдвиньте аккумулятор, и под углом 45° направьте вверх плюсовой клеммой;
- открутите и снимите минусовую клемму;
- достаньте батарею.
Посмотрите наше видео о замене аккумулятора на Форд Фокус 2, особенно если остались вопросы.
Установка производится в обратном порядке. При замене на новую батарею убедитесь в ее обратной полярности.
Выполнив однажды демонтаж АКБ с автомобиля Форд Фокус 2 или 3 без съема воздушного фильтра, в дальнейшем сложностей не возникает. Если выбранная батарея соответствует техническим характеристикам автомобиля и его бортовой системы, доставать АКБ приходится крайне редко.
Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля. Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра Форд Фокус 2»).
Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…
…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.
Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.
Расстегиваем держатель и выводим из него провода.
Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.
Снимаем прижимную планку.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…
…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.
Снимаем аккумуляторную батарею.
Устанавливаем аккумуляторную батарею в Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Снятие аккумуляторной батареи Ford Focus 2
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
Подробно описано как снять аккумулятор
на
форд фокус 3
, снятие АКБ на
форд. Что делать после замены аккумуля.
На этом с фильтром все. Как удалить аккумулятор? Для этого вам необходимо сделать следующее:
демонтируйте защитный кожух аккумулятора, который защелкивается в пластиковых крепежных деталях (вам просто нужно потянуть его и снять);
- отвинтите держатель батареи, который расположен с обеих сторон;
- в задней части батареи находится другая крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на своем месте;
- мы удаляем провода с плюсовой клеммы;
- отвинтите минус и удалите его лучше всего с самого корпуса, а не из батареи;
- потяните за аккумулятор и удалите его.
Это завершает снятие батареи. После замены или зарядки необходимо поместить все на место в обратном порядке. Кроме того, прежде чем вы начнете снимать аккумулятор на Ford Focus 2, вам нужно знать определенные нюансы.
Во-первых, если вы удалите батарею, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.
Во-вторых, для снятия батареи рекомендуется при повышенной температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться, если их удалить. Если вам нужно стрелять по улице при низкой температуре, делайте все очень осторожно.
В-третьих, удаление воздушного фильтра не обязательно для всех модификаций Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, за исключением версий с двигателем 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Обратите внимание, что эти изменения могут быть выполнены без удаления воздушного фильтра
. Тем не менее, останется мало места, и демонтаж батареи будет неудобным и трудным. Для ясности просмотрите видео снятие батареи.
Замена аккумулятора Форд
Любые детали со временем изнашиваются, даже если они не подвергаются механическому воздействию. Аккумуляторы со временем теряют запас емкости, а также могут повредиться при аварии или других ситуациях. В таком случае необходимо заменить старое устройство на новое. Первой операцией для этого дела является снятие аккумулятора Форд
, которое происходит по следующей схеме:
- необходимо снять крышку коробки, где располагается аккумулятор;
- вместе с коробкой снимается воздушный фильтр;
- клеммы ослабляются соответствующим гаечным ключом (стандартно на 10 мм), сначала «минус», а потом «плюс»;
- клеммы раскручиваются полностью в вышеуказанном порядке;
- снимается прижимная планка;
- если требуется, то снимается часть коробки для хранения устройства, а затем поднимается сама батарея и удаляется из корпуса.
В большинстве случаев, отработанные изделия уже не используются и их следует утилизировать. Но иногда они еще имеют определенный рабочий ресурс и их продают на вторичном рынке. Дальнейшим этапом замены аккумулятора Форд
является установка нового изделия. Это происходит в следующей последовательности:
- ставится новая аккумуляторная батарея;
- часть коробки для расположения устройства возвращается на место;
- надеваются клеммы (последовательность сохраняется, первым делом «плюсовая», а потом «минусовая»);
- каждая клемма аккумулятора форд
затягивается ключом для надежной фиксации; - затягиваются гайки прижимной пластины;
- возвращается воздушный фильтр и закрывается крышка короба.
Порядок работ по замене АКБ на Форд Фокус 3 в соответствии с регламентом производителя
Для демонтажа отработанной батарей и установки нового аккумулятора понадобится рожковый или накидной ключ на 10 или такая же головка с удлинителем и карданчиком, что намного удобнее.
Доступ к минусовой клемме аккумулятора в Форд Фокус 3 затруднен, поэтому с целью нивелировать возможность короткого замыкания первым делом крайне желательно ключом на 10 открутить минусовой провод батареи от кузова автомобиля.
- Снять защитную крышку с аккумулятора;
- Отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), расположенный слева от аккумулятора;
- Раскрутить хомут и отсоединить воздушный патрубок;
- Аккуратно извлечь корпус воздушного фильтра;
- Отсоединить от двигателя патрубок вентиляции картерных газов и переместить воздушный фильтр в сторону;
- Раскрутить и снять плюсовую клемму;
- Открутить переднюю стенку короба аккумуляторной батареи;
- Отсоединить и извлечь фиксирующую планку;
- Выдвинуть на себя АКБ и раскрутить минусовую клемму;
- Извлечь батарею из короба.
Перед установкой новой батареи следует очистить короб от пыли, а также провести визуальный осмотр на предмет отсутствия повреждений клемм и других элементов конструкции. Установка и подключение новой батареи производится в обратном порядке.
Можно попробовать вытащить аккумулятор без демонтажа корпуса воздушного фильтра. Но такой способ не на всех моделях Форд Фокус 3 работает и не дает заметного выигрыша по времени. Лучше следовать рекомендациям завода-изготовителя, производитель плохого не посоветует.
Зарядка аккумулятора
При активной работе аккумулятор может быстро разряжаться. За все время эксплуатации владельцу приходится неоднократно заряжать севшую батарею. Несмотря на то, что для этого есть несколько способов, в любом случае, следует придерживаться правильной технологии, чтобы продлить срок службы изделия. Зарядка аккумулятора Форд
производится следующим образом с использованием зарядных устройств:
- перед началом процесса необходимо узнать уровень электролитов, так как уровень жидкости должен быть выше сепараторного конвертора;
- нужно снять вентиляционные пробки на устройстве;
- отключить зарядное устройство во время подключения его к АКБ;
- обязательно требуется соблюдать полярность при подключении, чтобы «плюс» и «минус» зарядного устройства и аккумулятора совпадали;
- когда все вышеописанные условия выполнены, то можно включить зарядное устройство.
При зарядке рекомендуется снимать аккумулятор, если речь не идет об экстренной зарядке в дороге. Также не рекомендуется проводить данную процедуру при температуре ниже +3 градусов Цельсия.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А? Скорей всего
Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками . Начнём? Go!
Для начала, что нам понадобится?
Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.
Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею, или саму магнитолу, помните это!
Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?
- Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
- Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
- Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
- Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
- Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
- Разжимаете держатель.
- Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
- Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
- Снимаете эту крышку.
- Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
- Демонтируете сам аккумулятор. Ура!
Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.
Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!
Удачи!
Многие владельцы Focus II попадали в ситуацию, когда при запущенном моторе регулярно высвечивается предупреждение АКБ (индикатор). Данная ошибка указывает на некорректную работу электрооборудования, при которой аккумуляторная батарея больше не заряжается.
О том, как снять аккумулятор Ford Focus II и исправить неполадку, мы поговорим далее.
Как снять аккумулятор Ford Focus Как снять аккумулятор с Форд куга видео Ремонт и сервис
Потом откройте капот. Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью вили 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В снять акб форд фокус 2 случае, следующий абзац пропустите.
Дело в том, что для ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно. Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого: Так вы освободите провода; — вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах. После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.
Делается это так: Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх; — открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон; — поднимите крышку, которая находится над минусом.
Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора; снять акб форд фокус 2 открутите десятым ключом плюс; — подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно; — вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть; — полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри; — вытащите аккумулятор движением вверх.
Это, впрочем. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той — же схеме, только наоборот. Генератор приводится от вспомогательного приводного ремня. При запуске двигателя генератор начинает генерировать снять акб форд фокус 2 ток АСкоторый внутри преобразуется в постоянный ток DC. Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения расположенный в задней части генератора.
Затем ток подается на аккумулятор. Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом РСМ. Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий.
Модуль РСМ способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора IAT.
Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе
Это означает, что модуль РСМ рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи. Модуль РСМ одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.
Модуль РСМ управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя.
Затем модуль РСМ постепенно повышает выходную мощность генератора. Модуль РСМ управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля РСМ зависит выключение снять акб форд фокус 2 лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправностей если генератор не генерирует требуемый ток при работающем двигателе. Модуль РСМ также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении ключа снять акб форд фокус 2 или глохнет.
Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта. Аккумулятор Установлен аккумулятор 12 В DC с большой силой тока при проворачивании холодного двигателя.
Полка для установки аккумулятора представляет собой цельный пластмассовый элемент, крепящийся тремя болтами. Провода закреплены зажимами на штырях аккумулятора, которые имеют неодинаковый размер во избежание неправильного подключения. Отдельный провод электромагнита стартера подсоединен радом с аккумулятором и имеет болтовое крепление к электромагниту стартера. Перед включением зарядного устройства подсоедините зарядное устройство к аккумулятору.
Несоблюдение этой инструкции может привести к травме. Выключите зарядное устройство перед отсоединением зарядного устройства от аккумулятора. Аккумуляторы не следует заряжать в автомобиле.
Не используйте генератор для снять акб форд фокус 2 разряженного аккумулятора, поскольку снять акб форд фокус 2 этого требуется свыше восьми часов непрерывной работы без какой-либо дополнительной нагрузки на систему зарядки.
Отметка максимального уровня электролита находится приблизительно на 40 мм ниже верхушки аккумулятора. Установите аккумулятор на ровную горизонтальную поверхность и проверьте через отверстия в корпусе, достигает ли уровень электролита показанной максимальной отметки.
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.
Система электропитания автомобиля Ford Focus: Если уровень находится ниже максимальной отметки, снимите вентиляционные решетки и долейте аккумуляторную кислоту в элемент ы аккумулятора до требуемого уровня. Холодные аккумуляторы неспособны сразу принимать заряд. Для этого может потребоваться от четырех до восьми часов при комнатной температуре, в зависимости снять акб форд фокус 2 первоначальной температуры и размера аккумулятора.
Аккумулятор автомобиля Ford Focus: Если установлен подпружиненный переключатель, переключатель следует удерживать в положении ON до трех минут.
Если измерительный прибор показывает напряжение 12 В или выше, аккумулятор принимает заряд и может быть подзаряжен. Установлено, что все неповрежденные аккумуляторы можно зарядить с использованием этой процедуры. Если аккумулятор невозможно зарядить, используя эту процедуру, следует установить новый аккумулятор. Процедура быстрой подзарядки была разработана для подзарядки аккумуляторов, прошедших испытание на зарядку, которым требуется только подзарядка. Это может требоваться в случае эксплуатационных неисправностей снять акб форд фокус 2, проявляющихся в невозможности запуска двигатель автомобиля не проворачивается по причине слабого заряда аккумулятораили по причине разрядки аккумулятора в автомобиле из-за нагрузки при выключенном двигателе.
Максимальная отметка уровня электролита При отсоединенных проводах аккумулятор можно быстро подзарядить при помощи любого из указанных ниже методов: Необходимость в отсоединении или снять акб форд фокус 2 электронных модулей управления отсутствует. Эту процедуру следует использовать для отсоединения аккумулятора при выполнении ремонтов, которые требуют отсоединения аккумулятора. Узнайте и запишите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций.
Отсоедините провод массы от аккумулятора. Подсоединение аккумулятора Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Введите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций. Настройте часы.
Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого хода. По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до мин снять акб форд фокус 2 и сохраните это значение в течение приблизительно в течение двух минут.
Выполните поездку на автомобиле на расстояние приблизительно в 8 км. Меняйте режимы движения.
Снятие аккумулятора Снимите крышку аккумулятора рис. Снять акб форд фокус 2 крышки аккумулятора Высвободите крышку. Снимите крышку аккумулятора. Отсоедините силовые провода аккумулятора рис. Отсоединение силовых проводов аккумулятора Отсоедините вспомогательные силовые провода. Отсоедините силовой провод аккумулятора. Снимите зажим аккумулятора рис. Снятие зажима аккумулятора Снимите аккумулятор. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей. Снятие полки для установки аккумулятора Снимите аккумулятор. Отсоедините зажим жгута электропроводки электромагнита стартера от полки аккумулятора рис. Отсоединение зажима жгута электропроводки электромагнита стартера Отсоедините зажим крепления провода питания аккумулятора от полки аккумулятора рис. Отсоединение зажима крепления провода питания аккумулятора Отсоедините датчик температуры моторного отделения от полки аккумулятора при наличии.
Совет 1: Как снять аккумулятор Ford Focus
Снимите полку аккумулятора рис. Выверните нижние болты. Выверните верхний болт. Снятие полки аккумулятора Установка полки для установки аккумулятора Установите болты крепления аккумулятора к полке аккумулятора. Затяните болты крепления полки аккумулятора.
Подсоедините датчик температуры моторного отделения к полке аккумулятора при наличии.
Подсоедините зажим крепления положительного провода аккумулятора к поле аккумулятора. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки. Разжимаете держатель. Убираете кабель, что к массе, в сторонку. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
Снимаете эту крышку. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.
Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх; 4 снимаем хомут, который удерживает аккумулятор ключ на 10 ; 5 приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов; 6 снимаем плюс, ключ на 10; 7 снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор.
Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх; 8 отключаем минус.
Взаимодействие АКБ и генератора
Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.
Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:
- Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
- Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.
Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.
Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.
Инструкция по демонтажу и замене АКБ
В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.
Алгоритм действий
Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:
- Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу. Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1.8 литра или 2-литрового турбодизеля, для снятия устройства потребуется произвести демонтаж воздушного фильтра.
- Далее, необходимо убрать крышку батареи, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе. Чтобы сделать это, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку.
- После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом.
- Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте его. Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.
Почему горит лампочка аккумулятора
В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Форд Фокус 2, рассмотрим возможные проблемы:
- Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
- Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
- Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
- Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
- Повреждение оплетки статора или ротора;
- Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
- Изношенные коллекторные кольца контакта;
- Проблема в реле напряжения;
- Недостаточный контакт массы.
Как выбрать аккумулятор для Ford (Форд)
В начале подбора необходимо выбрать из предлагаемого списка конкретный тип транспортного средства, для которого подбирается аккумуляторная батарея (легковой или грузовой автомобиль, мотоцикл, трактор и т.д.). Затем необходимо выбрать год выпуска транспортного средства, а после этого – его марку (аккумулятор Форд в этом случае). Далее необходимо выбрать модификацию (Ford Focus) транспортного средства и найти в списке конкретные параметры установленного на нем двигателя. После этого надо нажать кнопку «Подобрать», и в окне отобразится результат подбора в виде списка аккумуляторов для Ford (Форд).
На вопросы про аккумулятор для Форд Фокус, 2, 3, а также о других моделях, наши специалисты с готовностью ответят по телефонам в Санкт-Петербурге и Москве.
Благодаря стильному внешнему виду и надежности респектабельный Ford Focus заслужил любовь и уважение российских автолюбителей. А доступность запасных частей и высокая ремонтопригодность еще больше повышают популярность этих автомобилей. Не станет проблемой и замена аккумулятора на Фокусе.
Находим неисправность
Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.
Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.
Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.
Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.
Особенности выбора моделей Форд Фокус
Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.
Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.
Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.
Диагностика других неполадок
Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:
- Случается ситуация, когда мультиметр на приборной доске показывает заряд, индикатор подзарядки АКБ вовсе не активируется, а напряжение на аккумуляторных клемах составляет порядка 12В, при этом батарея полностью разряжена. Решить проблему можно зачисткой клемм на аккумуляторе – если это не помогло, необходимо замерить напряжение на генераторе. Один из электродов подводят к выводу 30, а второй ставят на массу. В ситуациях, когда напряжение больше характеристики АКБ, «30» необходимо зачистить наждачной бумагой. Также следует тщательно осмотреть проводку от генератора к АКБ на предмет разрывов.
- Бортовой вольтметр и индикатор указывают на зарядку, напряжение на аккумуляторных клеммах составляет порядка 14В, при этом АКБ разряжен, а при повышении нагрузки индикатор вольтметра уходит на минимум. Всему виной ослабление натяжки, износ или обрыв ремня. Натяжение провисшего ремня следует осуществить так, чтобы при надавливании он сгибался на 1 сантиметр.
- Также ситуация может возникать в результате пробоя одного из генераторных диодов. Мотор глушат и прозванивают целиком весь диодный мост, а найденные неисправные элементы подлежат замене. Необходимо протестировать генераторные щетки – если их длина меньше 5 мм, следует заменить детали.
Езда на зарядке аккумулятора
Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.
Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.
В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.
Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.
| Полезность – 62% | Распечатать |
На модель Focus (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
| Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford Focus (2004–2011), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Ford Focus подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Focus длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Focus (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Даже если машина легко реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе необходимо через четыре года с начала эксплуатации автомобиля. К этому времени истекает гарантийный срок элемента питания. К модели Форд Фокус 2 прилагались два типа брелка: выкидной и простой. Причем они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой. В нашей статье пойдет речь о том, как производится замена батарейки в ключе Форда Фокус 2 и некоторых других серий.
«Форд Фокус»: садится аккумулятор
Аккумулятор автомобиля – это важная запчасть, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя и других систем, а также комфорт и безопасность во время езды. Крайне важно постоянно следить за исправностью батареи, регулярно проходить техосмотры, соблюдать условия эксплуатации и доверять ремонт либо замену только профессионалам.
Причины, по которым у автомобилей Форд Фокус садится аккумулятор
Владельцы данного авто знают, что необходимость в замене АКБ возникает каждые 3-5 лет. За это время конструктивные элементы запчасти естественным путем изнашиваются, полной зарядки может не хватать даже на запуск мотора.
Существует еще ряд причин, в силу которых разрядка АКБ происходит очень быстро:
Таким образом, если Вы обнаружили, что в Форд Фокусе сел аккумулятор слишком быстро, обратите внимание на электропроводку: проверьте клеммы на наличие следов окисление и целостность изолирующей оболочки. Зачастую именно эти факторы способствуют быстрой разрядке АКБ.
Что делать, если загорается аккумулятор Форд Фокус?
Даже водитель-новичок знает, что АКБ тесно взаимосвязана с генератором. После запуска двигателя аккумулятор включает режим подзарядки. По мере усиления оборотов мотора напряжение в генераторе также усиливается, что само по себе не является «нормальным» для автомобиля.
Чтобы избежать подобной ситуации, цепь ротора оснащается компактным регулятором-реле, функция которого направлена на снижение тока до допустимого уровня без привязки к частоте оборотов мотора. Благодаря этой системе напряжение сохраняется на оптимальном уровне. Индикатор аккумулятора зажигается тогда, когда заряд от генератора отсутствует.
Вы завели авто, но по-прежнему на Вашем Форд Фокус горит аккумулятор? Вариантов может быть масса:
Как идентифицировать причину включения лампочки?
Если индикатор продолжает мигать пока работает мотор, оставьте его включенным, загляните под капот и посмотрите напряжение на клеммах. На мультиметре этот показатель должен равняться 13,5-14,3В. Если же зарядка отсутствует, то прибор будет показывать напряжение на уровне 12В.
Смоделируем несколько ситуаций, который могут потенциально возникнуть с Вашей АКБ.
Если Вы обнаружили, что в Вашем Форд Фокус зарядка аккумулятора дает сбой, незамедлительно обращайтесь к специалистам для устранения любой из вышеперечисленных проблем.
Мастера AKBMOSCOW проведут диагностику и найдут оптимальный способ устранения поломки в короткие сроки.
Как выбрать новый аккумулятор для Ford Focus?
Как и в случае с любым другим автомобилем, подибрая АКБ на Форд, руководствуйтесь техническими параметрами авто. Точный подбор можно сделать в нашем каталоге аккумуляторов для Форд Фокус.
Например, если объем двигателя не превышает 1,8 литра, наиболее оптимальным вариантом будут аккумуляторы ёмкостью 50-65 А/Ч. Таким образом достигнется эффективная работа автомобиля на протяжении длительного времени, при этом запчасти и системы транспортного средства не будут «перенапрягаться».
Для двигателя свыше 1,8 литра в объеме выбирайте АКБ с большей ёмкостью.
Также четко измеряйте размер аккумулятора Форд Фокус. От этого зависит, насколько пригодной в эксплуатации будет новая батарея.
Стоит о батареи данного автомобиля не маркируются наименованием завода-изготовителя, помимо наклеек Ford.
На этикетке указывается номер партии, вид прибора и его технические характеристики. Этот показатель может варьироваться в зависимости от объема двигателя, года выпуска авто и мощности.
Также принимается во внимание, на каком топливе ездит авто – на бензине или дизельном:
Если Ваш Форд Фокус относится ко второму либо третьему поколению, то в зависимости от модификации вышеуказанные параметры будут отличаться. Разбежность с допустимыми показателями не должна превышать 10-15%. Желательно, чтобы новая батарея по всем параметрам максимально соответствовала прежней.
Как увеличить срок службы нового аккумулятора?
Качественная батарея, которая, к тому же, корректно эксплуатируется, сможет прослужить не один год. Но это не означает, что подтвержденное гарантией изделие не требует регулярного ухода. Соблюдайте несколько рекомендаций, которые помогут Вам продлить «жизнь» новенькой батарее:
За профессиональной помощью обращайтесь в AKBMOSCOW. Мы занимаемся продажей аккумуляторов на различные марки авто, в том числе и Форд. Всегда в наличии большой выбор АКБ, подобрать которые помогут наши менеджеры.
Также мы оказываем услуги замены старого аккумулятора на новый, при этом делая скидку за старую батарею до 1500 рублей. Сама установка обойдется всего в 200 рублей, и Вы обезопасите себя от возможных ошибок и погрешнойстей в работе устройства.
Звоните по телефонам, указанным на сайте или заказывайте обратный звонок. Мы проконсультируем по всем вопросам, оформим и доставим выбранный аккумулятор в кратчайшие сроки. Гарантируем качество производителя и самые низкие цены.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Источник
Какой элемент питания подойдет
Для фордовского брелка от Фокуса 2 потребуется батарейка под номером CR2032. Такие «таблетки» используются в ключах от машин других марок и в часах. Особенности элемента: мощность – 3 В, диаметр – 20 мм, высота – 3,1 мм, тип – Li-ion.
При покупке важна фирма, которая произвела источник тока, и цена. Не стоит покупать дешевые аналоги.
Форд Фокус 2
Разберем, как поменять батарейку самостоятельно.
Замена батарейки в ключе автомобиля Форд проходит в несколько этапов:
- Вставить маленькую плоскую отвертку в боковой паз корпуса, чуть выше середины. Повернуть отвертку против часовой стрелки.
- Корпус делится на две составляющие. Верхнюю с самим «жалом» отставляем в сторону.
- Нижнюю также поддеваем отверткой в боковом шве и разделяем на две половины. В одной из них находится батарея.
- Аккуратно с помощью отвертки снять старую «таблетку» и вставить новую.
- Собрать устройство в обратном порядке: сначала соединить половинки нижней части, затем присоединить верхнюю.
Программирование устройства
Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.
Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.





