15 март 2019 Лада.Онлайн 34 053 0
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora, проверка технического состояния деталей передней подвески необходимо выполнять каждые 15 000 км. пробега. Определить причины стуков и скрипов в подвеске можно при помощи самостоятельной диагностики.
Профессиональная замена шаровой опоры Шевроле Лачетти
Шаровая опора на автомобиле Шевроле Лачетти представляет собой подвижный шарнир, который обеспечивает свободу колеса при поворотах. Данный узел изначально конструировался таким образом, чтобы его можно было легко заменить, так как изнашивается он быстро, потому что принимает на себя основную нагрузку при движении.
Из чего состоит шаровая опора:
- пустотелый сферический корпус, заполненный смазочным материалом;
- прокладка внутри корпуса из сверхпрочного материала, которая принимает на себя все удары при движении;
- палец с шаром;
- стопорное кольцо, препятствующее выходу пальца из корпуса;
- резиновый пыльник, который защищает узел от попадания грязи, воды и пыли.
Шаровая опора имеет фланец, представляющий из себя единое целое с корпусом, чтобы крепить опору к рычагу подвески. Узел обеспечивает относительную подвижность колеса в трех направлениях:
- вверх-вниз;
- вправо-влево;
- вперед-назад.
Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти в наших автосервисах
На данный момент не принято ремонтировать шаровые опоры Шевроле Лачетти, но в автосервисе возможно все: от замены пыльника – до наращивания металлического шара или вкладыша внутри корпуса. Мастера выполняют любые виды работ, касающиеся ходовой части и конкретно шарнирного механизма:
- наращивание и сглаживание зазоров внутри шарнира без снятия его с авто;
- замену пластиковых вкладышей на более износоустойчивые;
- разборку и замену узла;
- замену резинового пыльника.
Параллельно мастера осматривают подвеску на предмет других поломок и могут дать дельный совет, когда следует явиться в сервис в следующий раз. Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти или её ремонт в сервисе предпочтительнее по многим причинам:
- при помощи подъемника открывается обзор всей ходовой части автомобиля Шевроле Лачетти, что позволяет оценить состояние отдельных узлов и правильно спланировать ремонт;
- большой опыт работ с автомобилями Шевроле, так как она является одной из самых популярных и недорогих в обслуживании марок машин;
- процесс ремонта не занимает много времени, так как у мастера под рукой имеются все необходимые инструменты для разборки;
- обязательная настройка колес после проведения ремонтных работ, что дает возможность водителю не посещать другие мастерские по поводу одной и той же проблемы.
Замена шаровой опоры Лачетти – одна из самых недорогих процедур, которая влияет на качество езды, поэтому осуществить ее максимально качественно и доступно по цене – главная цель автосервиса.
Когда и почему становится необходима замена шаровой на Лачетти?
Неполадки в шаровых опорах Шевроле Лачетти проявляются следующими признаками:
- стук в передней подвеске и биение руля при проезде по препятствиям – ямы, бугры;
- нестабильное поведение машины из-за люфта, образовавшегося в корпусе шаровой опоры;
- износ шин на отдельных участках – кусками;
- скрип руля на поворотах;
- требуется приложить усилия при повороте руля.
Обрыв фланца происходит не сразу, поэтому при наличии вышеуказанных признаков водитель может обратиться в автосервис и продиагностировать ходовую.
Причинами повреждения шаровой опоры является:
- естественный износ материалов – проявляется при пробеге от 100000 км по заявлению производителей, по факту – гораздо раньше;
- отсутствие или недостаточное количество смазки в шарнире, что ускоряет износ;
- попадание пыли и грязи в корпус опоры через изношенный пыльник, который изготовлен из мягкого материала и часто рвется, что также увеличивает риск преждевременного выхода со строя детали;
- высокие и низкие температуры влияют на целостность резинового пыльника;
- задиры на пальце, которые приводят к увеличению люфта, возможно полное выпадение пальцевой детали из гнезда.
Внимание! Результатом несвоевременного ремонта может быть обрыв шаровой опоры, выворот колеса и завал машины на бок. На маленькой скорости такая ситуация не представляет опасности, но на большой скорости может привести к серьезной аварии.
Замена шаровых на Шевроле Лачетти только после диагностики в автосервисе
Диагностика состояния шаровой опоры не представляет трудностей. Покачать машину вверх-вниз можно самостоятельно, прислушиваясь к звукам, которые исходят из-под колеса. Если слышится стук, то необходимо отправиться в сервис для уточнения и детальной диагностики всей ходовой.
В сервисе Шевроле Лачетти будет обследован на подъемнике. Это необходимо, чтобы определить наличие люфта. Если он имеется, то шаровую опору пора менять. Люфт определяется при вводе монтировки между шаровой опорой и поворотной цапфы. Стоит покачать монтировкой, как появляется характерный стук – это уже достаточно серьезная ситуация и шаровой опоре Шевроле Лачетти осталось недолго.
Важно! Если повреждена левая сторона, то заменить ее необходимо, не выезжая из мастерской, так как обрыв фланца выбросит авто на встречную полосу на большой скорости. При разрыве пыльника, который определяется визуально, также необходимо разбирать опору и смотреть, что внутри. Скорее всего, что попавшая грязь или песок уже повредили внутренности, и они подлежат замене.
Доступная замена шаровой опоры Лачетти от наших мастеров
Вообще, стоимость работы по замене шаровых на Шевроле Лачетти включает в себя время мастера и стоимость самой детали. Осложнением в работе может стать повреждение смежных узлов подвески, признаки плохой работы которых схожи с поломкой шарнирного соединения. В таком случае, ремонт может выйти за рамки в финансовом плане.
При осмотре в сервисе мастер осматривает авто и делает заключение о необходимости ремонта того или иного узла, составляет список необходимых деталей, которые подлежат замене. Может так случиться, что при ремонте, к примеру, выхлопной системы, когда машину загоняют на подъемник, мастер случайно обнаружит люфт в шаровой опоре, что является опасным моментом.
Выбирать между поломкой и заменой двигателя и собственной безопасностью нельзя. И одно, и другое стоит дорого. Поэтому единственный вариант – делать две работы.
Совет! Рекомендуется прислушиваться к мнению специалиста автосервиса, так как на его счету огромное количество машин с подобной неполадкой, и он точно знает, на каком этапе можно повременить, а на каком – срочно ремонтировать.
Гарантия качества на замену шаровых Шевроле Лачетти
Любой автовладелец, хоть раз побывавший у нас, знает, что когда планируется замена шаровых Шевроле Лачетти, все детали, которые наш автосервис предлагает в качестве сменных, имеют соответствующие сертификаты и срок их службы гарантирован производителем.
Плюс обслуживания в специализированной мастерской в том, что мастер выдает ремонтный талон, в котором указано место, время, а также виды работ, которые были произведены.
Владельцу Шевроле Лачетти удобнее будет взять такой документ при следующем осмотре, чтобы не запоминать подробности ремонта, особенно, если он в них не разбирается.



Ремонт АКПП и МКПП на Шевроле Лачетти: автомат или механика, что лучше
Контрольная пробка уплотнена резиновой прокладкой. Продавленную, затвердевшую и надорванную прокладку заменяем новой. Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к поддону.
Под него подставляем, пустую емкость для сбора отработанной жидкости. Поддеваем отверткой поддон, масло начнет сливаться.
После того как основной объем масла сольется, можно полностью открутить и снять поддон для очистки от старой прокладки, герметика.
Прокладку поддона нужно менять при каждом снятии нижней крышки. Покупая новую прокладку нужно учитывать количество крепежных болтов крышки картера. Внешний металлический корпус, внутри бумажный наполнитель.
Проходя сквозь бумагу, жидкость очищается, металлическая стружка, примеси оседают, чистое масло циркулирует внутри системы.
Водителю на заметку!!! Существует три типа очистительных элементов, которые устанавливаются на автомобиль Шевроле Лачетти: Главное отличие каждого в механизме фильтрации.
Лучшие производители: Изделие устойчиво к механическим повреждениям, с хорошим фильтрующим элементом внутри; Union: Очистительные фильтры сертифицированы по требованиям уровень масла в кпп шевроле лачетти стандарта ISO ; Mann: Тестировать можно как на холодную, так и на горячую. Мотористы рекомендуют на прогретый двигатель, КПП. Прогреваем мотор, переводим селектор автомат во все положения. Извлекаем щуп, на который нанесена градация: Cold и Hot.
При достаточном количестве гидравлики — фактический уровень должен совпадать с отметкой Hot. В противном случае восполните недостающее количество. Перед заменой масла обязательно купите подготовьте новую прокладку поддона АКПП, фильтр масляный, шланг для откачки 2 метрасинтетическое трансмиссионное масло.
Работы проводятся на смотровом канале подъемнике. Это приблизительно объем 2. Доливаем еще один литр.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Снять стартер хендай акцент
Как проверить уровень масла в коробке шевроле лачетти
Для осуществления работы необходимы смотровая яма или эстакада, особый шприц для заливки масла в коробку передач см. Диагностика уровня 1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы см. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем выворачиваем заглушку заливного отверстия коробки передач автомобиля Шевроле Лачетти привод правого переднего колеса для наглядности снят.
Масло обязано доходить до нижнего края отверстия. Производителя выберете. Выбрал его по нескольким причинам: Довольно бюджетная цена, как для синтетики в грн. Предназначено для опелевских КПП.
Выбор масла для КПП на Chevrolet Lacetti


Замена шаровой опоры — logbook chevrolet lacetti «small-block» on drive2
Рубрика: Lacetti
07.06.2018 · : к записи Замена шаровой опоры — logbook chevrolet lacetti «small-block» on drive2 отключены · На чтение: 3 мин
Chevrolet Lacetti: Как поменять стойки стабилизатора, шаровые опоры и рычаг передней подвески
Окончательная затяжка на весу не допускается. Но цена шаровой отдельно и шаровой с рычагом в сборе имеет существенную разницу.
Замена шаровой опоры Митсубиси лансер 10 шаровая опора замена, замена шаровых, замена шаровой, шаровые замен
Окончательную затяжку болтов на 17, которые крепят рычаг к подрамнику автомобиля проводим только когда машина стоит под нагрузкой, на своих собственных колесах. Извлекаем болты и снимаем рычаг. Сам производитель требует менять шаровую вместе с рычагом в сборе.
Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой .
Однако, если вы заметили характерный стук, порванный пыльник шаровой или появление люфта на вывешенном колесе, то следуют заменить шаровую опору.
Особенностью конструкции передней подвески на Chevrolet Lacetti является то, что шаровая крепится к нижнему рычагу подвески заклепками. Сам производитель требует менять шаровую вместе с рычагом в сборе.
Но цена шаровой отдельно и шаровой с рычагом в сборе имеет существенную разницу. Поэтому в целях экономии заклепки шаровой высверливают, на при установке новой опоры в отверстия устанавливают обычные болты с гайками. Есть специалисты, которые высверливают заклепки а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой не снимая рычага подвески.
Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу. Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты.
Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую. Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака.
Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера. Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой вниз. Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику.
Chevrolet lacetti. Замена переднего ступичного подшипника
Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на Поэтому в целях экономии заклепки шаровой высверливают, на при установке новой опоры в отверстия устанавливают обычные болты с гайками. Есть специалисты, которые высверливают заклепки а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой не снимая рычага подвески.
Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу. Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты. Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую.
Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака. Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера.
Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой вниз. Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику.
Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на Задний болт откручиваем этими же ключами. Лучше использовать головку на 17 и накидной на 17 придерживать от проворачивания.
Извлекаем болты и снимаем рычаг.



Видео
В этом видео показывается подробно по устройство шаровой, для чего она служит и т.д.

Здесь показывается наглядно, как работает шаровая опора в движении.
Как проводить диагностику подвески самому.
Диагностика рулевых наконечников и шаровых.
В этом видео, как проверить подвеску.

Проверка и замена шаровой на автомобиле FORD FOCUS 2 / ФОРД ФОКУС 2.
Подвеска любого автомобиля состоит из множества различных деталей, на которые возложены различные функции. Одной из таковых деталей является шаровая опора, представляющая собой соединительную часть, за счет которой происходит поворот передних колес в разных направлениях. При неисправности детали могут возникнуть серьезные последствия, поэтому разберемся, как проверить шаровую опору ВАЗ 2107, и что для этого может понадобиться.
Замена шаровой опоры на «Шевроле»: как устранить поломку
Подвеска – это тот элемент ходовой, который первым страдает от езды по неровным дорогам. Каждому водителю знакомы «симптомы» ее неполадок: ухудшение управляемости, быстрый износ шин, нехарактерные звуки при разгоне и поворотах. Причем такие проблемы возникают у обладателей любых марок машин, включая надежные и дорогие иномарки. Так, указанные признаки могут говорить о том, что срочно требуется замена шаровой опоры на «Шевроле».
Почему деталь выходит из строя
Шаровая опора – это важнейшая составляющая подвески, которая обеспечивает стабильность машины на дороге и хорошую управляемость. Данная деталь отличается долгим сроком службы и при бережной эксплуатации авто не выходит из строя на протяжении многих лет. Но низкое качество наших дорог значительно снижает ее долговечность. Регулярная и быстрая езда по ухабам и выбоинам приводит к:
- попаданию внутрь элемента воды или пыли;
- быстрому механическому износу детали;
- расходу смазки раньше заявленного производителем срока.
Неисправность шаровой опоры практически всегда дает о себе знать, поэтому у водителей есть время, чтобы обратиться в автосервис и установить новую запчасть. Когда данный элемент подвески теряет свои характеристики, владелец авто замечает:
- быстрый и неравномерный износ шин;
- скрип и стук ходовой при заходе на повороты;
- неустойчивость машины при прямолинейном движении.
Некоторые водители долгое время не обращают внимания на подобные «симптомы», считая их неважными. Однако эксплуатация авто с неисправной шаровой опорой приводит к тому, что деталь просто не выдерживает колесо и машина «садится» на кузов. Если это случается во время движения, то возникает высокий риск ДТП. Поэтому, выявив признаки поломки, следует сразу обратиться в автосервис «Шевроле» в Воронеже.
Где быстро заменить деталь
Когда возникает сомнение в работоспособности ходовой, важно своевременно провести качественную ее диагностику при помощи специального оборудования. Осмотр может показать, что требуется замена тормозных дисков на «Нива Шевроле» или же установка новых рычагов. Самостоятельно определить точную причину нестабильности авто на дороге бывает непросто, особенно если раньше подобных проблем не возникало.
При появлении признаков поломки любого узла автомобиля обращайтесь в Avtoklad. Наш автосервис предлагает полный перечень по ремонту машин всех марок и годов выпуска. Для нас замена прокладки гбц на «Нива Шевроле» или любых других запчастей – это не проблема. У нас работают опытные мастера, которые отлично разбираются в своем деле и знают, как помочь вашему авто.
При обращении в Avtoklad вы получите быструю и качественную замену шаровой опоры на «Шевроле» и на долгое время забудете о проблемах с подвеской.
Можно ли самостоятельно определить неисправность?
Конечно, надежнее воспользоваться помощью специалистов сервисного центра, но такая возможность есть далеко не всегда. Можно воспользоваться своим слухом и прочими органами чувств. Сперва попытайтесь как следует раскачать стоящий на ровной поверхности автомобиль и попытайтесь понять, что и где там стучит.
Другой метод потребует от вас несколько больше усилий и одного помощника. Садитесь за руль, а затем максимально выжмите педаль тормоза. Пока вы будете удерживать ее в этом положении, ваш помощник должен покачивать переднее колесо. Если он при этом ощущает заметный люфт, то в шаровых опорах точно имеются зазоры, а потому их обязательно следует менять. Причем как можно скорее. Разумеется, для точного определения степени износа вам не удастся обойтись без более совершенных методов и инструментов.
В нижней шаровой опоре на классике от АвтоВАЗа имеется специальное диагностическое отверстие. Чтобы точно выяснить состояние шаровой, следует точно измерить расстояние между ее корпусом и торцевой частью пальца. Важно помнить, что делается это при помощи глубиномера или штангенциркуля, но только под нагрузкой. У отечественных авто этот показатель должен быть в пределах 11,8 мм. Но это касается лишь более-менее нормальных, оригинальных опор.
И еще. Следует помнить, по какой именно дороге вы едете: если посторонние стуки раздаются во время движения по ровному асфальту, вам точно не помешает наведаться в автосервис. Если же это происходит при езде по гравийной дороге, то в стуке может быть виновата вовсе не шаровая опора.
Chevrolet Lacetti Снятие рычага передней подвески, замена шаровой опоры Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Снятие рычага Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti Снятие рычага
Рычаг передней подвески снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Киа сид ремонт рулевой рейки
Вывешиваем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Головкой «на 14» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.
Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.
Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику
и вынимаем болт.
Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.
Снимаем рычаг передней подвески. Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках
и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу. Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Надеваем колесо и опускаем автомобиль. Болт переднего креплений рычага к подрамнику затягиваем предписанным моментом (см.
Приложения) в положении «автомобиль на колесах».
Снятие рычага Шевроле Лачетти
Шаровая Chevrolet Lacetti
Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шаровой опоры Chevrolet Lacetti является появление глухого стука при преодолении неровности дорожного покрытия и биение руля во время движения. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный пыльник или наличие люфта вывешенного колеса.
Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях она способно прослужить более 90-100 тыс. км. В отечественных реалиях замена очень часто требуется при пробеге приближающемся к 50 тыс. км.
Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги
Оригинальная опора General Motors имеет артикул 96490218. Ее цена составляет порядка 850-900 рублей.
Стоимость фирменного изделия достаточно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинальной опоры от сторонних производителей. Наилучшие бренды с каталожными номерами и стоимостью приведены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Chevrolet Lacetti.
ПроизводительАртикулСтоимость, руб
| FEBI | 32610 | 660-700 |
| CTR | CBKD-11 | 450-480 |
| STARLINE | 70.35.710 | 500-520 |
| NIPPARTS | J4860905 | 700-750 |
| GLOBER | 61-5970 | 400-440 |
| FEBEST | 1020-LAC | 600-630 |
Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti
Шаровая опора Шевроле Лачетти прикреплена к нижнему рычагу подвески при помощи заклепок. Согласно официальным рекомендациям производителя необходима замена шаровой в сборе с рычагом. При этом стоимость ремонта возрастает в несколько раз.
В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединить шаровую опору от рычага. Выполнить это можно при помощи:
- высверливания;
- срезания шляпок болгаркой.
В первом случае потребуется демонтаж рычага с автомобиля. Несмотря на это, данный способ является более простым, так как срезать шляпки заклепок угловой шлифовальной машины достаточно затруднительно.
После демонтажа заклепок при сборке их следует заменить болтами. Это позволит в последующем более просто менять шаровую опору.
Для предотвращения ржавления резьбы новых креплений ее следует покрыть антикоррозийной смазкой.
Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры Lacetti, потребуются инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры
НазваниеПримечание
| Ключ | «на 14», «на 17» |
| Дрель | Со сверлом «на 6», «на 10» и насадками для шлифовки и зачистки поверхностей |
| Головка | «на 14», «на 17» |
| Болгарка | Для спиливания шляпок заклепок. Также болгарка пригодиться для срезания болтов, если они имеют слишком большую длину. |
| Диск на болгарку | Отрезной либо заточной, диаметром 125 мм |
| Консистентная смазка | Например, графитная |
| Ветошь | Для очистки рабочих поверхностей |
| Молоток и зубило | Для удаления заклепок |
Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти
Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры, необходимо следовать нижеизложенной инструкции.
- Открутить гайку болта, который соединяет проушину поворотного кулака и палец шаровой опоры.
- Вынуть болт из проушины.
- Отодвинуть рычаг шаровой опоры вниз.
- Открутить два болта, которые фиксируют рычаг к подрамнику.
- Извлечь болты.
- Демонтировать рычаг.
- Очистить заклепки, которые необходимо высверлить.
- Высверлить первую заклепку.
- Сделать отверстия в остальных заклепках.
- При помощи молотка и зубила удалить остатки заклепок.
- Рассоединить шаровую опору и рычаг.
- Установить новую опору, зафиксировав ее болтами. Рекомендуемым моментом затяжки является 90-100 Нм.
- Некоторые автовладельцы рекомендуют спилить болгаркой выступающие концы болтов. Делать это требуется только в случае, если длина креплений слишком велика.
- Смонтировать рычаг на автомобиль. При этом следует учитывать, что затяжку болтов, которые фиксируют рычаг к подрамнику, запрещено выполнять, когда колесо машины находиться без нагрузки. Затягивание на весу ведет к быстрому износу сайлентблоков. Поэтому требуется предварительно спустить автомобиль, чтобы он стоял на колесах.
- Проконтролировать отсутствие звуков со стороны подвески при помощи пробной поездки.
Можно ли ездить с разбитой шаровой
Многих автолюбителей, впервые столкнувшихся с подобной проблемой, интересует вопрос о том, если стучит шаровая, можно ли ездить с такой поломкой? Ответ на него зависит от степени изношенности и поврежденности указанного узла. Если стук при шаровой опоры на ходу только появился и при этом машину еще не «водит» по дороге, она не стучит при поворотах, то есть, имеются лишь ранние признаки, то на такой машине передвигаться еще можно. Однако, следите затем, чтобы скорость движения была не большая, а также старайтесь избегать ям и неровностей. Ну и, конечно же, все равно нужно задуматься о предстоящем ремонте. Ведь чем раньше его сделать — тем, во-первых, он дешевле обойдется, а, во-вторых, машину можно будет эксплуатировать безопасно!




