Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле
Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.
Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:
- В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
- Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
- Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
- Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.
В замке могут быть посторонние предметы



Как прояснить ситуацию?
Сначала рычаг, служащий связующим звеном между электроприводом центрального замка с крышкой багажника, стоит отсоединить. Стопор из пластика поворачивается в левую сторону, изогнутая часть рычажка должна быть извлечена. Замок держится на крышке двумя гайками. Ключ-«головка» шестимиллиметровый поможет их выкрутить и осуществить вскрытие замков авто. При выемке узла из крышки рычажок отсоединится. Далее снимается стопорное кольцо. Владельцу авто предстоит следующим шагом произвести аккуратный демонтаж поворотного элемента. Здесь главный момент – не потерять небольшую шпонку, вмонтированную с замочной личинкой.

Советы для владельцев джипов и универсалов
Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:
- Удалить с двери багажника обшивку.
- Снять пластиковую панельку.
- Получить доступ к запорному механизму.
- Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.
Если щадящие меры не помогают
Когда невозможно открыть
багажник вышеописанными методами, ключи не находятся, дубликат заранее сделан не был, остается лишь один способ – его еще называют невозвратным. Для его реализации потребуется плоская отвертка – ее жало вставляется вместо родного ключа в замок, и при помощи пассатижей, осуществляется поворот личинки. Она, конечно, ломается, и в дальнейшем придется заменить весь замок
на новый. Стоимость замка, как правило, не столь велика, поэтому если необходимость открыть крышку превышает финансовые затраты, вполне можно использовать этот метод.
Процедура последующей замены замка сложностью не отличается и выполняется в течении 10-15 минут. При этом потребуется выполнить следующие действия:
- открутить крепежные болты, фиксирующие замок на крышке;
- замочек снимается, попутно извлекается и пластиковая втулка вместе с уплотнительным кольцом;
- устанавливается новый, крепко фиксируется гайками.
При установке нового устройства важно не закручивать его крепко сразу. Вначале он наживляется, совершается несколько пробных открытий/закрытий крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, имеет смысл заранее сделать дубликаты всех ключей от авто, а где хранить их – решит каждый автовладелец самостоятельно.
Нередко случается так, что автовладельцы ВАЗ-2107 и других моделей машин по своей невнимательности или по халатности своих близких оставляют ключи в багажнике. Что же делать в такой ситуации и как самостоятельно можно открыть без ключа багажник ВАЗ-2107? Именно этот вопрос задает себе каждый водитель, если такая неприятность случается с ним. В первую очередь не стоит паниковать раньше времени, ведь существует немало способов, которые уже проверили на себе многие владельцы машин, и без особых проблем смогли открыть багажник даже без ключей.
Почему такое случается?
Замок багажника обычно включается в состав центрального. Выделим основные проблемы системы открывания багажника.
- Окисление контактов, препятствующих открыванию, является популярной причиной возникшего дефекта.
- Неполадки старого автомобиля с центроблоком. Этот вариант «диагноза» ставят лишь в профессиональном автоцентре на специальном диагностическом оборудовании. Компьютерный метод дарит возможность распознать истинную причину появления неисправности.
- Попадание посторонних предметов приводит к механическим неполадкам. Если вы потерпели фиаско при желании пробраться к открывающему устройству, единственно верным решением станет обращение к специалистам.
- Примерзание способствует возникновению блокирования. Помощь автомехаников будет своевременной мерой. Небрежное отношение к «ласточке» — одна из причин неоткрывающейся крышки. В зимнее время мойка должна осуществляться в специализированных автомойках. Коль уж работа выполняется самостоятельно, после мытья нетрудно насухо вытереть поверхности, дать автотранспорту адаптироваться, и только потом выезжать по намеченному маршруту. Спешка и авто – вещи несовместимые! Вода превращается в лед на морозе, без прогрева ехать запрещается. Не прогрев агрегат, выехать на трассу – верх беспечности, это ведет к более серьезным проблемам с коробкой передач.
- Ржавчина – вечный спутник автовладельцев. В данном случае придется выбить личинку замка. Полная коррозия – повод сменить изношенный замок на новый.
Советы для владельцев седанов и купе
Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.
- Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
- Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
- Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
- Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.
Способы открытия багажника без ключа
Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Ставим сигнализацию на ВАЗ 2107 Как установить электроприводы в задние двери подробно. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.
Самым примитивным способом является применение кувалды и монтировки, но мы не будем его анализировать, а рассмотрим варианты, которые помогут открыть багажник ВАЗ-2107 из салона авто.
Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:
- Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
Открываем замок с электроприводом
Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:
- Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
- При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.
Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.
На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.
С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.
Дополнительная информация о «недугах» багажника
Багажный отсек представляет собой участок с дверцей и замковым устройством. В надежности конструкции никто не сомневается, хотя без сложностей невозможно представить езду на транспортных средствах.
Заедание замка – часто встречающаяся проблема старого автомобиля. В этой ситуации надо иметь доступ к замочному механизму. Это диктуется кузовными характеристиками. Отлично, если доступ открыт со стороны салона. Такое возможно на хэтчбэках, универсалах, не имеющих разделительных перегородок. Конструкционные особенности седана отличаются от других видов в этом плане.
Как открыть багажник с разными типами замков?
Механические замки
Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:
- когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
- или имеется отдельный лючок над замком.
Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.
Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.
На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.
Через салон
Если доступ в салон имеется, открывают багажник через него, сняв заднее сидение. Для российскей классики будет нужно определенный набор инструментов: головка на 10 и удлинитель к ней. Для открывания замка отворачиваются две гайки, фиксирующие сам замок. До начала работ лучше положить в багажник фонарик – так работать будет намного удобнее. Если гайки удается отвернуть, багажник
возможно открыть, просто нажав на личинку замка снаружи – весь замок
провалится вовнутрь. Позже остается только собрать всю конструкцию вновь.
Взлом замка багажника
Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.
При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.
Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа
Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.
Столкнулся с проблемой. Запарковался в одном месте, жмакаю на кнопку закрывания на брелке, а фигу там. Не работает. И так и сяк, со всех сторон прыгал минут 20. Ну, думаю, батарейка села. При этому авто заводится и все остальное работает, те трансмиттер пашет. И на приборке значек мигает, что ключик виден. Надо что-то делать. Думаю — закрою руками и делов. Защелкнул все двери, водительскую закрыл ключом. И тут возник собственно вопрос темы. Перечитал мануал — тишина, только как его открыть, если сел акум. В общем так и оставил открытым. Около дома все сработало как надо. Возможно, какая-то наводка по частоте работы брелка, но вот сам факт закрывания багажника в ручном режиме имеет место быть.
Процесс очистки
Наконец, можно приступить к очистительным процедурам! При чересчур тугом вращении ключа замка не возбраняется обратиться к смазке: личинка обрабатывается смазочной жидкостью WD40.
Лишь на первый, дилетантский взгляд разблокировка покажется сложной. На деле это займет полчаса максимум. Слишком усердствовать не стоит при вскрытии замков авто, стоит соблюдать аккуратность в работе с обшивочным покрытием. Пренебрежение этими советами приведет к новым трудностям, дорогостоящему ремонту. Крышка откроется легко при учете вышеописанных советов.
Как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа
Как без ключа открыть багажник на ВАЗ 2107?
Иногда у автовладельца ВАЗ 2107 пропадают ключи от автомобиля. В том случае, если пропали оба ключа, вместе с ключом от замка зажигания, все равно «малой кровью» не обойтись. Придется менять все замки, включая замок зажигания ВАЗ 2107, «выбивать» личинки, и душа смиряется с объемом работы. Конечно, особенно приятно, если тут же после того, как все поменяно, старые ключи находятся в том кармане или на той полке, куда они совершенно не должны попасть ни при каких условиях.
Но бывает так, что по какой – то роковой случайности ключ, открывающий багажник ВАЗ 2107, вместе с ключом зажигания оказывается после долгих поисков внутри самого багажника, который, по недоразумению, закрыт. Поэтому встает вопрос: как открыть багажник на автомобиле ВАЗ 2107 без ключа?
Существует множество способов. Главный вопрос: есть ли доступ в салон?
Как предупредить проблемы
Люди вкладывают в автомобиль немало денежных средств: при покупке, в ремонтных процессах. Советы, как открыть багажник из салона от опытных автособственников, помогают уйти от тяжелых трат. Уход за авто требует постоянного контроля всех механических узлов, состояния каждой детали, поскольку все играет важнейшую роль. Ничто в авто не используется производителем просто так, для красоты: у любой запчасти своя «миссия». Поломки накладывают отрицательный отпечаток на судьбу средства передвижения, его динамические показатели, статус самого хозяина. Семейный бюджет каждый стремится сэкономить, и неприятности с «железным конем» сильно ощущаются. Особенно остро проблема встает перед покупателями, взявшими его в кредит.
Часто водители приезжают на станцию ТО в панике: «Не открывается багажник, что делать?». Нервничать не стоит. Дело простое при обладании вышеописанными знаниями. Эксперты советуют чаще заезжать в автомастерские для проведения диагностики, профилактических осмотров, техобслуживания. Элементарные меры, принятые вовремя, уберегут от крупных расходов, связанных с ремонтом. Первые «симптомы», разные стуки – мотивы для посещения сервисов. Своевременность играет основную роль в обслуживании транспорта.




