Пн-вс: 10:00—22:00
whatsapp telegram vkontakte email

Чем отличается стронгер от пламегасителя?

Наши работы

Стронгер (пламегаситель) – это часть выхлопной системы, отвечающая за снижение температуры и скорости движения отработанных газов. Это облегчает функционирование агрегатов автомобиля и улучшает звук выхлопа. Принцип работы стронгера основывается на поглощении и отражении звуковых волн. Раскалённые газы покидают камеру сгорания на большой скорости. Попадая в стронгер, они быстро остывают и замедляются. Он более эффективен, чем катализатор. Помимо этого, стоимость пламегасителя существенно ниже.

Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложномЗамена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном

Где заказать и как подобрать пламегаситель?

Купить первый понравившийся пламегаситель – неправильно. Они подбираются в зависимости от модели машины и личных запросов. Соответственно, если потребитель не знаком со всеми свойствами, то лучше проконсультироваться с менеджером того магазина, где планируется покупка стронгера. «Вслепую» приобретать – ошибка так, как неправильно подобранный пламегаситель не принесет той пользы, которую от него ждут.Если же автолюбитель точно знает, что ему нужно, то следует при заказе указать некоторые сведения:

  • Габариты корпуса.
  • Ширину трубы, входящей в катализатор.

Выбор продавца – тоже важный момент. Некоторые магазины занимаются реализацией дешевых запчастей. Поэтому, перед покупкой, нужно интересоваться: с какими производителями работает продавец.

Читать также: Какие риски покрывает осаго

Так как ранее уже была тема замена катализатора. То рассмотрим какие виды катализаторов бывают, какой катализатор важнее заменить? Сколько их бывает и от чего это зависит? Также что такое пламегаситель, его предназначение, как он устанавливается и его состав. Выхлопная система автомобиля имеет два вида катализатора.

Первый катализатор находится в блоке выпускного коллектора (фото №1), как правило его заменяют на коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали (стальная вата) с набивкой из керамоволокна. Его вставляют в корпус коллектора вместо удаленного катализатора и обваривают.

Второй катализатор магистральный «дож


игающий», отвечает за экологию (влияет на токсичность — запах в салоне). После удаления его заменяют на стронгер универсального типа.

Универсальный стронгер AWG Polonez отличается между собой только диаметром и длиной, стандартные заводские размеры (D45мм, D50мм, D55мм, D60мм, длина L300мм, L400мм, L550мм). После удаления 2-ух катализаторов и замены их на пламегаситель и стронгер, узел выпускного коллектора и приемной трубы устанавливается назад под автомобиль. В каких случаях устанавливают пламегаситель коллекторный и стронгер универсальный? Коллекторный (выпускной) катализатор предназначен для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. Если со временем он вышел из строя не обязательно менять весь коллектор, можно ограничиться коллекторным пламегасителем (фото №2).

Пламегаситель выполняет роль первостепенного резонатора, а также хорошо понижает температуру отработанных газов. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длину и диаметр трубы, которая влияет на пропускную способность. Например, диаметр трубы 57мм длина 100мм диаметр бочонка 100мм толщина стенки 1.5мм. Пламегасители коллекторные устанавливаются в корпус выпускного коллектора, а стронгеры устанавливают вместо отдельно стоящих катализаторов, которые находятся на прямой магистрали или приемной трубе. Если у вас отсутствует первый катализатор (коллекторный пламегаситель), который предназначен для гашения температуры выхлопных газов, выхлопная система быстрее выйдет из строя.

От чего зависит количество катализаторов, их размер?

Количество катализаторов зависит от количества цилиндров. На четырех цилиндровых двигателях один или два катализатора. На современных машинах один катализатор всегда расположен сразу после коллектора или совмещен с ним.

Читать также: Копия птс в гибдд

Устройство и материал коллекторного пламегасителя

Принцип работы коллекторного пламегасителя похож на резонатор. В обычном случае — это труба небольшого (разного) диаметра с перфорацией для газов, вставляется в стальной корпус. Между корпусом и данной трубой прокладывается жаростойкий наполнитель. Два слоя: нержавеющая вата и керамоволокно, они дополнительно глушат звуковые волны. Коллекторный пламегаситель имеет вход и выход (обращайте внимание при установке), торцевые стороны наглухо завольцованы. В данной конструкции есть диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи.

Плюсы и минусы стронгера в выхлопной системе

Первый плюс заключается в экономии Вашего бюджета, стронгер ставится как альтернатива очень дорогому катализатору. Второй плюс – если установлен стронгер, то заправившись плохим бензином, катализатор будет исправный. Третий плюс— стронгер имеет прямоточное строение, в отличии от катализатора с плотными сотами. В дальнейшем это способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя.

Из минусов, а без них никуда — это загрязнение окружающей среды. Отработанные газы не очищаются и выходят в атмосферу (в салоне может появиться запах, копоть ). Еще один минус — увеличивается нагрузка на составляющие глушителя, стоящие позади стронгера (резонаторы, задние банки, трубы глушителя), они подвергаются высоким температурам. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Что еще нужно знать при установке стронгера?

Некоторые автомобили имеют устройства (датчики кислорода или лямбда зонд) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа (СО2). Если удалить из системы катализатор, датчики будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае необходимо установить механическую обманку лямбда зонда, или перепрограммировать блок управления двигателем в норму Евро-2, иными словами прошить или сделать чип-тюнинг.

Признаки проблем с катализатором

Штатные катализаторы имеют ограниченный срок службы (в среднем 100 000 км). Если вы хотите установить выхлопной стронгер, то это нужно сделать при появлении следующих признаков:

  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • трудности при запуске мотора;
  • токсичный запах выхлопных газов;
  • появление звона и дребезжания из катализатора.
  • Также замену необходимо провести, если пробег катализатора превысил 200 000 км.

Плюсы и минусы стронгера

Минусы

Если вы устанавливаете стронгер в качестве замены катализатору, то появятся такие проблемы как:

  • Резкий запах выхлопных газов в салоне и снаружи автомобиля
  • Возможное повышение потребления топлива автомобилем
  • Возможное (нечастое) появление ошибки по катализатору у американских и престижных европейских автомобилей.
  • Проблемы с прошивкой ЭБУ автомобиля

Плюсы

  • Оптимизация работы отвода выхлопных газов
  • Увеличение мощности двигателя автомобиля
  • Уменьшение действия противотока
  • Настройка индивидуального звучания выхлопной системы
  • Не нужно переживать за загрязненность катализатора и его пропускную способность
  • Такая манипуляция по установке стронгера проводится единожды за всё время пользования автомобилем.

Работы по установке стронгера

Центр выхлопных систем RamFlow осуществляет замену катализатора на стронгер. Мы располагаем собственным складом запчастей, а также выполняем детали на заказ. Работы включают несколько основных этапов:

  • диагностика выхлопной системы, проверка всех агрегатов и оценка степени износа;
  • демонтаж и разбор катализатора;
  • извлечение наполнителя;
  • правильная установка стронгера;
  • настройка лямбда-датчиков.

Установка стронгера вместо катализатора – это сложная задача, предполагающая серьёзное вмешательство в выхлопную систему автомобиля. Очень важно соблюсти правильную последовательность работ, подобрать подходящий пламегаситель и выполнить профессиональную сварку. Неграмотный подход может привести к негативным последствиям, устранение которых отнимет у владельца авто немало времени и средств. Поэтому лучше доверить работу профессионалам.

Стронгер вместо катализатора плюсы минусы

Первый вариант

является лечением следствия, а не причины. И называется
«обманка»
. Суть заключается в удалении второго кислородного датчика и заваривания его посадочного места в банке катализатора. А к проводам припаивается диод с резистором, который теперь навеки говорит блоку управления, что всё здорово. Однако, сама проблема-то никуда не делась: как не ехала машина, так и не поедет.

Второй вариант

также давно известен: отрезание забитого катализатора (починить его уже невозможно) и установка вместо него
пламегасителя
. Нет, конечно, сознательные граждане покупают новый катализатор, но с ценами на эти детали нужно быть не только сознательным, но еще и обеспеченным. Поэтому, ставят «пламегас». Суть девайса проста как три копейки: та же металлическая бочка, но внутри имеющая не хитрую сотовую структуру из дорогих материалов, а сквозную трубу с дырочками.

Через эти дырочки пламя вырывающегося с огромной скоростью выхлопа рассеивается во внешней полости «бочки». Заодно частично замедляется скорость течения газов — и далее они уже поступают по тракту к выхлопной трубе. Стоит отметить, что устройство это продвинутые автовладельцы зачастую выпиливают в гаражах на свой вкус и цвет. Поэтому, каких только форм, содержаний и исполнений не увидишь в глобальной сети. А еще, вместо замены на пламегаситель, продвинутые товарищи иногда просто выбивают ломом керамические соты катализатора, вытряхивая остатки на землю.

А потом удивляются, откуда появилось непонятное дребезжание и звук выхлопа неисправного Запорожца.

Mitsubishi Outlander - Стронгер вместо Катализатора - Своими РукамиMitsubishi Outlander — Стронгер вместо Катализатора — Своими Руками

типичный пламегаситель в разрезе

На резонный вопрос зачем нужен пламегаситель

ответ очевиден. Чтобы гасить пламя. Как ни странно.

Если вместо него просто вварить кусок трубы, то раскалённые выхлопные газы очень быстро прикончат всё, что находится дальше: гофру

и даже среднюю часть выхлопа (
резонатор
). Нет — конечно, особо дерзкие стрит-ракеры так и делают, называя это «прямотоком»…

Но так как представление об устройстве авто у таких товарищей основано по большей части на фильмах «Форсаж», то конечно, никаким прямотоком это не является. Но не будем о грустном.

прямоточный выхлоп в понимании правильных пацантре

И наконец, третий вариант

— это комбинация вышеуказанных действий. Убрать отслужившее своё катализатор, установить качественный заводской пламегаситель и заставить умолкнуть вторую лямбду путём установки обманки. Если не брать в расчет идеальный вариант (замену катализатора на новый), то такой алгоритм действий будет самым правильным.

Преимущества обращения в «РамФлоу»

  • Гарантия на произведённые работы. Мы уверены в квалификации и опыте мастеров. Поэтому предоставляем гарантию от 1 года
  • Услуги для любых автомобилей. Узкая специализация и опыт более 12 лет позволяют нам проводить замену катализаторов в авто любых марок: от Opel до Aston Martin.
  • Собственный склад запчастей. Нет необходимости ждать, пока придёт заказанная деталь. Мы являемся официальным дилером Magnaflow, Buzzer, RudEx и так далее.
  • Наименование Стоимость, руб.
    Стронгер вместо катализатора от 5 000 ₽ *
    * Бесплатная консультация по телефону +7 495 142-09-67

    «>

    Купить стронгер в Москве – приезжайте в профильный

    Если Вы не знаете, нужно ли Вам устанавливать стронгер, то Вы можете посоветоваться и получить консультацию у ведущих специалистов нашего автосервиса «Лёха Выхлоп», расположенного по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор1, и бесплатно пройти комплексную подробную диагностику выхлопной системы Вашего автомобиля. Запишитесь на визит по телефону: 8-903-129-20-00

    Зачем ставить стронгер — фото,видео,инстаграм

    Также, Вы можете прочитать После удаления катализатора появился дым и запах.

    Самостоятельная установка автомобильного стронгера.

    Заменить катализатор на пламегаситель можно в любом автосервисе или собственноручно. Самое главное не ориентироваться на рекомендации псевдо мастеров, которые якобы самостоятельно осуществляли замену катализатора на стронгер, советующие выставить все содержимое катализатора наружу и вставить в него прямую трубу. В таком случае глушитель вообще полетит, поскольку пламя, выходящее из выпускного коллектора, способно прожечь банку глушителя.

    Стронгер исключает возможность задержки потока горячего выхлопа. Достичь желаемого собственными руками требует такой последовательности:

    • две металлические трубы: первая такого же диаметра, как и выпускная труба глушителя. Вторая – чуть больше по диаметру;
    • на первой трубе сверлятся сквозные отверстия – 3 мм. Она же вставляется в трубу большего диаметра, а край обваривается. Края другой трубы для загиба слегка прорезаются болгаркой;
    • металлические мочалки (примерно 30 штук) растягиваются и надеваются на трубу.

    Домашний стронгер готов!

    Пламегаситель и резонатор: разница

    Пламегаситель, стронгер, турбинка — разновидности резонаторов, отличающиеся по конструкции и принципу работы. Например, пламегасителем называют резонатор, выполненный из нержавеющей стали с установленной внутри подпорной шайбой, в некоторых случаях без нее. Пламегасители обычно устанавливаются вместо катализаторов. Вместо коллекторного катализатора целесообразно устанавливать укороченный пламегаситель без подпорной шайбы. Такие пламегасители чаще всего устанавливают во время тюнинга выхлопных систем или на мощные турбированные машины.

    Пламегаситель без подпорной шайбы: Пламегаситель c подпорной шайбой:

    Стронгеры (турбинки) предназначены для уменьшения колебаний выхлопных газов в выхлопной системе, но звук они гасят меньше других вариантов. Простейшие резонаторы делят на два вида по способу гашения резонанса: прямоточные гасят звук при помощи перфорированной трубы, вокруг которой расположена шумопоглощающая набивка, а более сложная конструкция включает в себя также камеру для создания давления и разряжения.

    Стронгер, вид сзади:

    Можно ли установить пламегаситель вместо резонатора и как изменится звук? Как правило, его устанавливают вместо катализатора, хотя это и вызывает повышенную вредность выхлопов. Катализатор обеспечивает другую скорость передвижения газов, по-другому отражает звуковые волны и импульсы. На этом завязаны и все остальные системы автомобиля. Если поставить другой прибор, то параметры КПД, расхода топлива, ресурса двигателя могут поменяться. Мощность мотора такое решение не особенно изменяет, максимум будет наблюдаться увеличение на 1-2%. Зато двигатель будет очень тихим, на таком автомобиле приятно ездить.

    Что такое стронгер?

    Стронгер является деталью, которая устанавливается в выхлопную систему автомобиля, и которая оптимизирует работу этой системы. Благодаря своему строению, стронгер за счёт определённых чешуек, которые расположены спиралью, способен закрутить и ускорить поток отработанных газов выхлопной системы. Это позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по выхлопной трассе, а также уменьшить противоток. Противоток является обратным давлением выхлопа, которое возникает в системе выхлопа.
    Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

    Нужна установка стронгера выхлопной системы? Приезжайте к нам!

    У нас в наличии большое количество разнообразных стронгеров

    Наши специалисты изготовят для Вас различный вид стронгеров — жаброобразный,диффузорный и многие другие

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее