Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze
Размеры Шевроле Круз, объем его багажника и клиренс (дорожный просвет) интересуют всех потенциальных покупателей этого замечательного автомобиля. В сегодняшней статье подробно разберем размеры багажника, габариты и клиренс Chevrolet Cruze.
Сразу скажем, что сегодня в России продается Круз в трех вариантах кузова. Это седан Cruze, хэтчбек и Круз в универсальном кузове. Длина всех автомобилей различна, однако колесная база и дорожный просвет одинаков. В салоне одинаково просторно во всех трех вариантах, но размер багажника существенно различается.
Дорожный просвет Шевроле Круз один из важнейших факторов для эксплуатации автомобиля на наших ухабистых дорогах. Сам производитель утверждает, что клиренс Cruze составляет 16 сантиметров, однако как показывает замер под защитой моторного отсека, этот показатель около 140 мм. Стоит учитывать размер колес и высоту профиля шин, которые установлены на автомобили, от этого дорожный просвет Круза может меняться. Сам производитель предлагает в качестве штатных колес устанавливать 205/60 R16 либо 215/50 R17.
Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров. Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.
Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze sedan
- Длина – 4597 мм
- Ширина – 1788 мм
- Высота – 1477 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг
- Полная масса – 1788 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
- Объем багажника – 450 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
- Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм
Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.
Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze hatchback
- Длина – 4510 мм
- Ширина – 1788 мм
- Высота – 1477 мм
- Снаряженная масса – от 1305 кг
- Полная масса – 1818 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
- Объем багажника – 413 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
- Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм
Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze универсал
- Длина – 4675 мм
- Ширина – 1797 мм
- Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
- Снаряженная масса – от 1360 кг
- Полная масса – 1899 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
- Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
- Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм
Шевроле Круз универсал имеет самый большой багажник, самую большую длину из всего семейства Cruze. Это наиболее практичный автомобиль. Разница длины между хэтчем и универсалом составляет более 16 сантиметров, в пользу SW. Объем багажного отделения составляет ровно 500 литров, однако стоит учитывать, что это показатель, только до полки, если грузить до потолка, то показатель существенно увеличится. А вот если сложить задние сидения, тогда мы получим почти полторы тысячи литров объема для перевозки грузов.
- Шевроле Круз универсал фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cruze SW
- Шевроле Круз хэтчбек, фото, цена, видео, технические характеристики, комплектация Chevrolet Cruze hatchback
- Шевроле Круз седан, фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cruze sedan
Подбор по маркам
Фильтр находится в стадии наполнения. Если вы не нашли нужную вам информацию, воспользуйтесь нижним фильтром по параметрам или обратитесь к специалистам нашей компании.
Клиренс или дорожный просвет Шевроле Круз, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Cruze и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Круз может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Круз составляет 160 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 140 мм!
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Круз. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Шевроле Круз, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Chevrolet Cruze в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью установок проставок на Круз.
Установка проставок на передние стойки Chevrolet Cruze.
Видео показывающее установку проставок на заднюю подвеску Шевроле Круз.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.
В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.
Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.
Ниже рассмотрим основные моменты:
- Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
- В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
- Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?
Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.
Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.


Размер клиренса у Шевроле Круз
Размер клиренса во многом зависит от методов замера и загрузки автомобиля. Официальные данные по величине дорожного просвета приведены в таблице ниже.
| Тип кузова автомобиля | Размер клиренса |
| Седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литра | 140 см |
| Хэтчбек | До 2012 года — 145 см После 2012 года — 156 см |
| Универсал | 140 см |
Отзывы автовладельцев говорят о том, что в реальности, при полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается на 20-30 мм. Это повышает риск цепляния автомобиля за неровности на дороге.


Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)
Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.
Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.
Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.
Этот параметр актуален для следующих модификаций:
- AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
- AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).
Клиренс на седане, хэтбеке и универсале
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.
Дорожний просвет.
При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:
Россия
Характеристики дорожного просвета.
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
| Комплектации | Клиренс, мм |
| 1.4 T AT LTZ | 140 |
| 1.6 MT LT | 140 |
| 1.6 MT LS | 140 |
| 1.6 MT LS A/C | 140 |
| 1.6 AT LT | 140 |
| 1.6 AT LS | 140 |
| 1.8 MT LTZ | 140 |
| 1.8 MT LT | 140 |
| 1.8 MT LS | 140 |
| 1.8 AT LTZ | 140 |
| 1.8 AT LT | 140 |
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
| 1.4 T AT LTZ | 156 |
| 1.6 MT LT | 156 |
| 1.6 MT LS | 156 |
| 1.6 MT LS A/C | 156 |
| 1.6 AT LT | 156 |
| 1.6 AT LS | 156 |
| 1.8 MT LT | 156 |
| 1.8 MT LTZ | 156 |
| 1.8 MT LS | 156 |
| 1.8 AT LTZ | 156 |
| 1.8 AT LT | 156 |
Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300
| 1.6 MT Base | 156 |
| 1.6 MT LS | 156 |
| 1.6 AT Base | 156 |
| 1.6 AT LS | 156 |
| 1.8 MT LS | 156 |
| 1.8 MT LT | 156 |
| 1.8 AT LS | 156 |
| 1.8 AT LT | 156 |
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
| 1.6 MT LS | 140 |
| 1.6 MT Base | 140 |
| 1.6 AT LS | 140 |
| 1.6 AT Base | 140 |
| 1.8 MT LT | 140 |
| 1.8 MT LS | 140 |
| 1.8 AT LT | 140 |
| 1.8 AT LS | 140 |
Япония
Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S
| Комплектации | Клиренс, мм |
| 1.3 LS 4WD | 175 |
| 1.3 LT 4WD | 175 |
| 1.3 LS E Edition 4WD | 175 |
| 1.3 LS S Selection 4WD | 175 |
| 1.3 LT S Selection 4WD | 175 |
| 1.3 S Limited II 4WD | 175 |
| 1.3 S Limited 4WD | 175 |
| 1.3 LS Navi Edition 4WD | 175 |
| 1.3 LT Navi Edition 4WD | 175 |
| 1.3 E 4WD | 175 |
| 1.3 X 4WD | 175 |
| 1.5 LT 4WD | 175 |
| 1.5 LT Navi Edition 4WD | 175 |
| 1.5 LS 4WD | 175 |
| 1.3 LS | 180 |
| 1.3 LT | 180 |
| 1.3 LS E Edition | 180 |
| 1.3 LS S Selection | 180 |
| 1.3 LT S Selection | 180 |
| 1.3 S Limited II | 180 |
| 1.3 S Limited | 180 |
| 1.5 LT | 180 |
| 1.3 LS E Edition | 195 |
| 1.3 LS | 195 |
| 1.3 LT | 195 |
| 1.3 LS Navi Edition | 195 |
| 1.3 LT Navi Edition | 195 |
| 1.3 E | 195 |
| 1.3 X | 195 |
| 1.5 LT | 195 |
| 1.5 LT Navi Edition | 195 |
| 1.5 LS | 195 |
Европа
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308
Высота дорожного просвета.
| Комплектации | Клиренс, мм |
| 1.4 MT LS | 145 |
| 1.4 MT LT | 145 |
| 1.4T MT LT+ | 145 |
| 1.4T MT LTZ | 145 |
| 1.4T MT LTZ+ | 145 |
| 1.4T AT LTZ | 145 |
| 1.4T AT LTZ+ | 145 |
| 1.6 MT LS | 145 |
| 1.6 MT LS+ | 145 |
| 1.6 MT LT | 145 |
| 1.7 TD MT LT | 145 |
| 1.7 TD MT LT+ | 145 |
| 1.8 MT LT | 145 |
| 1.8 MT LTZ | 145 |
| 1.8 AT LTZ | 145 |
| 2.0 TD MT LTZ | 145 |
| 2.0 TD MT LTZ+ | 145 |
| 2.0 TD AT LTZ+ | 145 |
| 2.0 TD AT LTZ | 145 |
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
| 1.4T MT LT+ | 145 |
| 1.4T MT LTZ | 145 |
| 1.4T MT LTZ+ | 145 |
| 1.4T AT LTZ | 145 |
| 1.4T AT LTZ+ | 145 |
| 1.6 MT LT+ | 145 |
| 1.7 TD MT LT+ | 145 |
| 1.8 MT LTZ | 145 |
| 1.8 AT LTZ | 145 |
| 2.0 TD MT LTZ | 145 |
| 2.0 TD MT LTZ+ | 145 |
| 2.0 TD AT LTZ+ | 145 |
| 2.0 TD AT LTZ | 145 |
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
| 1.4 MT LS | 145 |
| 1.4 MT LT | 145 |
| 1.4T MT LT+ | 145 |
| 1.4T MT LTZ | 145 |
| 1.4T MT LTZ+ | 145 |
| 1.4T AT LTZ | 145 |
| 1.4T AT LTZ+ | 145 |
| 1.6 MT LS | 145 |
| 1.6 MT LS+ | 145 |
| 1.6 MT LT | 145 |
| 1.7 TD MT LT | 145 |
| 1.7 TD MT LT+ | 145 |
| 1.8 MT LT | 145 |
| 1.8 MT LTZ | 145 |
| 1.8 AT LTZ | 145 |
| 2.0 TD MT LTZ | 145 |
| 2.0 TD MT LTZ+ | 145 |
| 2.0 TD AT LTZ+ | 145 |
| 2.0 TD AT LTZ | 145 |
Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305
| 1.6 MT LS | 156 |
| 1.6 MT LT | 156 |
| 1.7 TD MT LT | 156 |
| 1.8 MT LT | 156 |
| 1.8 MT LTZ | 156 |
| 1.8 AT LTZ | 156 |
| 2.0 TD MT LTZ | 156 |
| 2.0 TD AT LTZ | 156 |
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
| 1.6 MT Base | 156 |
| 1.6 MT LS | 156 |
| 1.6 AT LS | 156 |
| 1.6 MT LT | 156 |
| 1.6 AT LT | 156 |
| 1.8 MT LS | 156 |
| 1.7 TD MT LT | 156 |
| 1.8 MT LT | 156 |
| 1.8 MT LTZ | 156 |
| 1.8 AT LT | 156 |
| 1.8 AT LTZ | 156 |
| 2.0 VDCI MT LS | 156 |
| 2.0 VDCI MT LT | 156 |
| 2.0 VDCI AT LT | 156 |
| 2.0 TD MT LT | 156 |
| 2.0 TD MT LTZ | 156 |
| 2.0 TD AT LT | 156 |
| 2.0 TD AT LTZ | 156 |
США
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300
| Комплектации | Клиренс, мм |
| 1.4 MT 1LT | 156 |
| 1.4 MT ECO | 156 |
| 1.4 MT 2LT | 156 |
| 1.4 AT LTZ | 156 |
| 1.4 AT 1LT | 156 |
| 1.4 AT ECO | 156 |
| 2.0 TD AT | 156 |
| 1.8 MT L | 156 |
| 1.8 MT LS | 156 |
| 1.8 AT LS | 156 |
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
| 1.4 MT 1LT | 156 |
| 1.4 MT 2LT | 156 |
| 1.4 MT ECO | 156 |
| 1.4 AT LTZ | 156 |
| 1.4 AT ECO | 156 |
| 1.4 AT 1LT | 156 |
| 1.4 AT 2LT | 156 |
| 2.0 TD AT | 156 |
| 1.8 MT LS | 156 |
| 1.8 AT LS | 156 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Установка проставок под пружины.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.
Проставка на увелчение клиренса.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Увеличение клиренса
«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:
- Наиболее распространенный способ – проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров – подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
- Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте – пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
- Ну и последний, наименее распространенный способ – увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.
Материалы для изготовления проставок
Проставка для увеличения клиренса автомобиля подразделяется на:
- Резиновые;
- Полиуретановые;
- АБС-пластика;
- Алюминиевые.
Каждая из них имеет какие-то преимущества, есть и недостатки. Так у резиновой проставки, которая ставится между пружиной и кузовом, следующие плюсы:
- устойчивость к воздействию агрессивной внешней среды (кислот, солей,щелочей);
- не сказываются на комфорте внутри салона и на управляемости машиной;
- не вызывают коррозию кузова;
- низкая цена
А вот и минусы: — высокая степень износа, склонность к быстрой деформации и разрыванию.
Сделанная на основе полиуретана проставка очень похожа с резиновым образцом. Получила все его положительные моменты, такие как бесшумность, эластичность, устойчивость к внешним нагрузкам и т.д. При этом, намного прочнее резиновых проставок и выдерживает внушительную нагрузку на разрыв. Важная черта – способность гасить удар от неровности дороги и возврат в исходное положение после этого.
Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки
Как недостаток – повышенная нагрузка на втулки и как следствие возникновение деформации кузова. Цена таких деталей выше, чем у резиновых аналогов, но меньше чем у наиболее популярных алюминиевых. Последние используются особенно часто. Все характеристики, влияющие на техническое состояние автомобиля и на удобство в пути у них выше, чем у предыдущих образцов. Наиболее высоким является также и период использования. Однако и здесь следует быть аккуратным. Возможно появление следов коррозии в местах контакта с кузовом.
А вот материал АБС-пластик оказался лишен всех перечисленных ранее недостатков. Эти проставки прочны, незаметны, не окисляются и не коррозируют.
Учитывайте, что если просела пружина, то проставка уже не поможет. Причина – уменьшение расстояния между витками в пружине, и как следствие, — меньше рабочий ход до касания витков. При установке на хорошую пружину, проставка способна увеличить клиренс. Однако изменятся параметры работы амортизатора, ход сжатия станет больше, а отбоя – меньше. В случае естественного старения кузова автомобиля установка проставки уместна, никакого вреда от этого не будет.
Стоимость у проставок умеренная, благодаря чему, увеличение дорожного просвета доступно всем, кто в этом нуждается. Работы по монтажу несложные, выполняются достаточно быстро. А в результате – увеличение просвета на 2-3см. Больше не нужно, чтобы не навредить машине, а данный размер увеличения клиренса защитит от повреждения днища автомобиля.
Какой клиренс у Chevrolet Cruze
Внешний вид межвитковых проставок для пружин Установка проставок Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.
Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет мм, но в реальности он будет ниже.
Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см спередиа между поверхностью дороги и задней частью — мм. Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.
Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как chevrolet cruze увеличение клиренса выше, равен мм официально и мм в реальности.
Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит. Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит chevrolet cruze увеличение клиренса образом.
Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с по года имеет клиренс 14,5 см. Этот параметр актуален для следующих модификаций: Клиренс у универсала по годам и модификациям В пятидверном Шевроле Круз годов chevrolet cruze увеличение клиренса с передним приводом дорожный просвет составляет мм. MT LS мотор — 1,6 л, л.
Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение
AT LT 1,8 л, л. Клиренс у хэтчбека по годам и модификациям Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с по год. Этот показатель характерен для следующих модификаций: AT LT 1,8 литра, л. Модификация Chevrolet cruze увеличение клиренса Круз года: Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.
Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано. Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на кг. Длина, ширина и высота — 4, м, 1, м и 1, м соответственно.
Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. chevrolet cruze увеличение клиренса
Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее. Способы увеличения Если все же терпеть такой клиренс нет никакой chevrolet cruze увеличение клиренса, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета.
Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот. Меняем колеса Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета. Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, chevrolet cruze увеличение клиренса мы меняем их на дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.
Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть chevrolet cruze увеличение клиренса, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP.
Chevrolet cruze увеличение клиренса в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части. Меняем пружины и стойки Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.
Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса
Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом chevrolet cruze увеличение клиренса, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.
Зачем «задирать»?
При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.
Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.
С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты. Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.
Chevrolet Cruze 2013
Долгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице Chevrolet Cruze состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. На суд автолюбителей был представлен седан, Шевроле Круз хэтчбек появился только два года спустя в 2010 году там же, в Париже. Универсал Шевроле Круз дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года.
Круз брошен на поле битвы за покупателя в самом насыщенном и конкурентном европейском С-классе. Для российских автолюбителей Шевроле Круз производится на заводе GM в Шушарах под Питером, текущая модель останется такой же и в 2013 модельном году. Посмотрим на американского корейца глазами потенциальных владельцев.
Тейван Ким, автодизайнер ранее работающий на FIAT, c 2006 года трудится в корейском отделении GM и является дизайнером-вдохновителем новой модели Chevrolet Cruze. До Круза Т. Ким приложил свои силы также к созданию внешности Chevrolet Matiz и Chevrolet Aveo. Новый, воплотившийся в Chevrolet Cruze дизайн не имеет ничего общего со скучной Chevrolet Lacetti. Обзор Шевроле Круз образца 2013 года можно начать с мужественной передней части автомобиля с двухэтажной фальшрадиаторной решеткой, гармонизирующей с брутальным бампером и фарами оригинальной формы. Легкий прищур передней светотехники придаёт автомобилю уверенности, граничащей с агрессией. Мускулистые передние колёсные арки переходят в спокойные боковины кузова. Хорошо видно даже по фото, что седан и хэтчбек отличаются между собой лишь оформлением кормы. Купеобразная форма крыши (модная нынче «фишка») спускается к маленькой крышке багажника седана, линия крыши хэтчбека гармонично перетекает в пятую дверь. На заднюю часть Cruze агрессии явно не хватило. Корма Круза в кузове седан выглядит поджарой, но простенький задний бампер и унылая светотехника диссонируют с мужественной передней частью авто. Шевроле Круз хэтчбек 2013 в задней части выглядит поинтереснее, ниспадающая крыша придает силуэту красивый законченный образ. Оригинальные плафоны светотехники — словно капли, бампер с выштамповками и светоотражателями продолжают спортивность передней части. Cruze седан и хэтчбек со своими габаритами вплотную приблизились к размерам авто более «старшего» класса-D.
- Размеры Шевроле Круз: длина — седан 4597 (хэтч 4510) мм, ширина — 1788 (1797) мм, высота — 1477 мм, база — 2685 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) составляет — 155 мм.
Эргономика и отделка салона
Внутри Круз радует приятными на ощупь материалами отделки. Рулевое колесо — копия руля Opel Insignia, архитектура торпедо с плавными линиями и концепцией размещения органов управления также перекликается с ней. Оригинально выглядят тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в тёмное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобны, с большим диапазоном регулировок, плюс «баранка» перемещается в четырех направлениях. Устроиться с комфортом водителю труда не составит. Задний ряд способен принять троих, но среднему пассажиру сидеть будет не удобно. Как ни неожиданно, при столь большой базе место для ног во втором ряду — в дефиците. Люди ростом выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» на макушку покатой крыши.
- Багажник Шевроле Круз седан располагает полезным объемом 450 литров.
- Объем багажника у кузова хэтчбек поменьше — 413 литров, но сложив задний ряд получится 883 литра полезного грузового объёма.
Технические характеристики и тест
Ключевые технические характеристики Шевроле Круз 2013 года выпуска: автомобиль построен на новой платформе Delta II. Передняя подвеска независимая с А-образным нижним рычагом (из алюминия) и стойкой McPherson, сзади — полунезависимая с торсионной балкой. Передние и задние дисковые тормоза с АВС. На российский Cruze устанавливают два бензиновых мотора Ecotec из запасов Opel (с 2007 года применялись на Opel Astra H). Двигатели Шевроле Круз: 1,6 (109 л.с.) или 1,8 (141 л.с.), оба способны работать на выбор с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Base, LS, LT. Подвеска Шевроле Круз демонстрирует хорошую энергоемкость, достаточную упругость и жесткость. Руль острый, можно даже сказать — нервный. Рулевое управление требует внимательного обращения. Реакция колес на резкие манипуляции рулем — мгновенные, плохое качество дорожного покрытия передается на обод «баранки». Тест автомобиля показывает европейские настройки шасси. Тормозит Cruze надежно, уверенно, хоть и заметно клюет при этом передком. Минусы автомобиля: нервозный руль, бедная базовая комплектация. Плюсы: отменная управляемость, интересный дизайн, комфортабельный салон.
Цена на 2012 и 2013 год
Chevrolet Cruze Base (седан) стоит от 572 000 рублей (АВС, 4 подушки безопасности, передние стеклоподъёмники, CD/MP3, регулируемая рулевая колонка по высоте), доплата за кондиционер 25 900 рублей. Стоимость седана LS 1,6 от 645 000 рублей, Cruze LS (седан) 1,8 от 690 700 рублей, Cruze LT (седан) от 744 000 рублей. Стоимость Круз хэтчбек Base оценивают в 548 000 рублей, богато оснащенный Chevrolet Cruze LT (хэтчбек) 1,8 (141 л.с.) с 6 АКПП и кожаным салоном стоит 805 000 рублей.
Оснащение
В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: кондиционер за доплату, электропривод и подогрев зеркал, передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, и воздуходувы для пассажиров заднего ряда.
В дорогих модификациях все серьезно: подогрев передних сидений, климат-контроль, мультимедийная система (навигатор, голосовое управление, точка входа в интернет, камера заднего вида) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль, кожаный салон, и множество приятных мелочей.
Клиренс Chevrolet Cruze
Пробуем проставки для стоек Один из самых простых, но не самых безопасных методов. Опять-таки не нужно сильно увлекаться и не стараться поднять кузов выше 30 мм.
Считается больше семейным и дачным и соответственно должен суметь проехать и на природу и на дачу. Я на ваз ставил проставки и проходил там,где остальным страшно было даже попробовать.
Меня лично низкий клиренс убивает,но кроме приоры,ларгуса и лады калины приемлемого клиренса ни у кого нет имею ввиду новые универсалы по приемлемой цене.
Но на них смотреть противно и снаружи и внутри Понимаю,что появятся небольшие крены в поворотах,но я и не собираюсь на скорости в входить в крутые повороты,для этого существуют другие машины,двигатели и типы кузовов. Увеличение клиренса шевроле круз установка проставок то выше давал ссылку,взял оттуда: Инструкция по увеличению клиренса авто Шевроле Круз Как увеличить клиренс Шевроле круз?
Для этого приобретите диски увеличенного радиуса и подходящие к ним шины.
Сегодня мы рассмотрели сильные и слабые стороны автомобиля «Шевроле Круз»: характеристики, клиренс, дизайн, вместительность и прочее. Впечатления о данном авто складываются весьма противоречивые. Все становится на свои места, если посмотреть на ценник. Последняя версия автомобиля стоит порядка 15 тысяч долларов. С таким сочетанием цены и качества, машина очень даже привлекательна. Современный дизайн, какие-никакие динамические характеристики и клиренс «Шевроле Круз» делают его неплохим вариантом для молодых семей, которые любят и в городе покрасоваться, и на природу съездить.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Они могут быть изготовленными из метала, плотной резины, пластика.
Изменение дорожного просвета возможно до мм. Дальнейшее увеличение cruze chevrolet установка проставок нецелесообразным, так как существенное смещение центра тяжести сказывается на управляемости автомобиля.
Внешний вид проставки для Шевроле Круз Установка удлиненных пружин или видоизмененных стоек является более дорогостоящим вариантом, по сравнению с проставками.
Клиренс Chevrolet Cruze
В таком случае появляется возможность cruze chevrolet установка проставок только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом. Простым, но малоэффективным способом увеличить клиренс является установка межвитковых вставок в пружины. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах.
В любом случае, увлекаться не стоит и cruze chevrolet установка проставок вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой. Ставим вставки в пружины проставки Общий вид проставки.
Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска Недорогой, но не слишком эффективный способ. Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек. Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка ,5 тысяч рублей за пару.
Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины. Вставка может выполняться из резины, полиуретана и других композитных материалов.
Минус такой системы в том, что пружина не будет работать по всей высоте, следовательно, характеристики подвески изменятся, машина станет жёстче, нагрузка на элементы подвески и ходовой увеличится. Пробуем проставки для стоек Один из самых простых, но не самых безопасных методов.
Опять-таки не нужно сильно увлекаться и не стараться поднять кузов выше 30 мм. Метод до смешного прост — между кузовом и амортизаторной стойкой спереди и между кузовом и пружиной сзади устанавливаются проставки необходимой толщины.
Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение
Цена проставок зависит от материала, из которого они изготовлены. Будет это полиуретан, эбонит, анодированный алюминий, сталь, резина или АБС-пластик, решает каждый cruze chevrolet установка проставок.
Один из самых простых методов увеличения клиренса Шевроле Круз — это установка проставок. Каждый материал имеет недостатки и положительные стороны.




