Пн-вс: 10:00—22:00
whatsapp telegram vkontakte email

Замена масла в акпп bmw e90 325xi, пошагово с фото и рекомендациями

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) BMW E90 325xi — важная процедура для надежной работы трансмиссии и продления срока службы автомобиля. В статье рассмотрим пошаговый процесс замены масла в АКПП, необходимые инструменты и материалы, а также предоставим наглядные фотографии для упрощения выполнения задачи. Правильная замена масла поможет избежать поломок и обеспечит плавность переключения передач, что особенно важно для владельцев BMW.

Как поменять масло в АКПП БМВ Е90

Сначала рекомендуется провести небольшую поездку, чтобы трансмиссионное масло прогрелось до оптимальной температуры. Затем необходимо установить автомобиль на яму, подъемник или эстакаду. Если трансмиссия защищена защитным кожухом, его следует снять.

  • Будьте осторожны, горячее масло может вызвать ожоги! В первую очередь, под масляный поддон нужно поставить емкость для слива старой жидкости. Далее открутите сливную пробку и дайте маслу стечь в подготовленную емкость.
  • Когда масло перестанет вытекать, закрутите пробку обратно. Затем открутите все болты, расположенные по периметру поддона. Снимать поддон нужно аккуратно — внутри останется много масла, чтобы не испачкаться.
  • Для замены адаптера мехатроника (не показан на фото) потребуется снять мехатроник, что также позволит слить немного масла. Он крепится с помощью десятка болтов. После замены адаптера установите мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не показана на фото).
  • Перед установкой нового поддона важно протереть посадочную поверхность. Это ключевой момент, поэтому для обеспечения плотного прилегания и предотвращения утечек, контур необходимо обезжирить и зашлифовать, чтобы избежать царапин.
  • Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру с моментом 10 Нм. Существует определенный порядок закручивания болтов, который показан на фото 15.
  • Далее можно залить новое масло. Для этого открутите заливную пробку и с помощью трубки и специального шприца или аналогичного устройства закачайте новое масло. Заливать нужно столько же, сколько было слито, или немного меньше. Когда масло начнет вытекать из заливного отверстия, закрутите пробку обратно.
  • После этого запустите двигатель и переключите селектор трансмиссии во все положения. Когда трансмиссия прогреется до 30-40 градусов, оставьте селектор в положении P и, не выключая двигатель, снова открутите заливную пробку.
  • Если при работающем двигателе из заливного отверстия начнет брызгать или вытекать масло, подождите, пока это прекратится, и закрутите пробку. В противном случае, не выключая двигатель, добавьте масла, пока оно не начнет вытекать обратно. После того как лишнее масло уйдет, закрутите пробку.

Откручиваем сливную пробку

Замена масла в автоматической коробке передач BMW E90 325xi — важная процедура, требующая внимательности и точности. Эксперты рекомендуют начинать с подготовки необходимых инструментов и материалов: новое масло, фильтр, прокладки и набор ключей. Первым шагом является поднятие автомобиля и обеспечение доступа к поддону трансмиссии. Далее следует слить старое масло, открутив сливной болт. После этого необходимо заменить фильтр, что требует аккуратности, чтобы не повредить уплотнительные элементы.

Затем устанавливается новый фильтр и прокладка, после чего заливается свежее масло через специальное отверстие. Важно следить за уровнем масла, чтобы избежать его недостатка или избытка. Завершив процесс, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться в правильной работе трансмиссии. Регулярная замена масла продлевает срок службы коробки передач и обеспечивает плавность переключения.

#41 Замена масла в АКПП BMW e90 6HP26#41 Замена масла в АКПП BMW e90 6HP26

Проверка уровня масла после замены

После завершения процесса замены масла в автоматической коробке передач (АКПП) BMW E90 325xi крайне важно правильно проверить уровень масла. Это необходимо для обеспечения корректной работы трансмиссии и предотвращения возможных повреждений. Следуйте пошаговой инструкции для проверки уровня масла:

  1. Подготовка автомобиля: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Это позволит активировать систему трансмиссии.
  2. Проверка температуры масла: Для точной проверки уровня масла в АКПП необходимо, чтобы масло было прогрето до рабочей температуры. Для этого можно проехать несколько километров, а затем оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 5-10 минут.
  3. Открытие щупа: Найдите щуп для проверки уровня масла в трансмиссии. Обычно он расположен в моторном отсеке. Осторожно извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
  4. Проверка уровня масла: Вставьте щуп обратно в трубку, затем снова извлеките его и проверьте уровень масла. На щупе должны быть отметки, указывающие на минимальный и максимальный уровень. Убедитесь, что уровень масла находится между этими отметками.
  5. Добавление масла (если необходимо): Если уровень масла ниже минимальной отметки, добавьте необходимое количество масла через специальный заливной отверстие. Используйте только рекомендованное производителем масло для АКПП BMW.
  6. Повторная проверка уровня масла: После добавления масла повторите процесс проверки уровня, чтобы убедиться, что он находится в пределах нормы.
  7. Закрытие щупа: После завершения проверки и добавления масла, аккуратно вставьте щуп обратно в трубку и закройте его.
  8. Тест-драйв: Рекомендуется провести короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что трансмиссия работает плавно и без посторонних звуков. После тест-драйва снова проверьте уровень масла, так как оно может немного измениться после работы трансмиссии.

Следуя этим шагам, вы сможете правильно проверить уровень масла в АКПП вашего BMW E90 325xi после его замены, что поможет обеспечить надежную и долговечную работу трансмиссии.

Шаг Описание действия Фото/Иллюстрация
1 Подготовка автомобиля: Загоните автомобиль на подъемник или эстакаду. Убедитесь, что двигатель остыл. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы (новое масло, фильтр АКПП, прокладка поддона, набор ключей, емкость для слива масла, перчатки, ветошь). (Предполагается фото автомобиля на подъемнике с разложенными инструментами)
2 Слив старого масла: Установите емкость под поддон АКПП. Открутите сливную пробку на поддоне АКПП. Дайте маслу полностью стечь. (Предполагается фото сливающегося масла из поддона)
3 Снятие поддона АКПП: Открутите болты крепления поддона АКПП. Аккуратно снимите поддон, стараясь не пролить остатки масла. (Предполагается фото снятого поддона АКПП)
4 Замена фильтра АКПП: Открутите болты крепления старого фильтра АКПП. Снимите старый фильтр. Установите новый фильтр, убедившись, что он плотно сидит. (Предполагается фото старого и нового фильтра АКПП)
5 Очистка поддона и магнитов: Тщательно очистите поддон АКПП от старого масла и отложений. Очистите магниты от металлической стружки. (Предполагается фото чистого поддона и магнитов)
6 Установка новой прокладки и поддона: Установите новую прокладку на поддон АКПП. Аккуратно установите поддон на место и затяните болты крепления в соответствии с моментом затяжки, указанным производителем. (Предполагается фото установки поддона с новой прокладкой)
7 Заливка нового масла: Через заливное отверстие (обычно находится сверху АКПП или сбоку) залейте новое трансмиссионное масло, используя воронку. Объем заливаемого масла должен соответствовать спецификации производителя. (Предполагается фото заливки масла через воронку)
8 Проверка уровня масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Переключите селектор АКПП через все положения (P, R, N, D), задерживаясь в каждом на несколько секунд. Проверьте уровень масла по щупу (если есть) или по контрольному отверстию (при необходимости). Долейте масло до нужного уровня. (Предполагается фото проверки уровня масла по щупу или контрольному отверстию)
9 Тестовая поездка и повторная проверка: Совершите короткую тестовую поездку, чтобы убедиться в корректной работе АКПП. После поездки повторно проверьте уровень масла и при необходимости долейте. (Предполагается фото автомобиля после тестовой поездки)

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о замене масла в автоматической коробке передач (АКПП) BMW E90 325xi:

  1. Специфика масла: Для BMW E90 325xi рекомендуется использовать специальное трансмиссионное масло, соответствующее стандартам BMW (например, масло типа ATF, которое имеет уникальные добавки для обеспечения оптимальной работы коробки передач). Использование неподходящего масла может привести к снижению производительности и даже повреждению трансмиссии.

  2. Периодичность замены: Замена масла в АКПП не всегда указана в регламенте обслуживания, и многие владельцы автомобилей забывают об этом важном процессе. Однако, эксперты рекомендуют проводить замену масла каждые 60,000 — 100,000 км, чтобы продлить срок службы трансмиссии и избежать дорогостоящего ремонта.

  3. Пошаговый процесс: Замена масла в АКПП BMW E90 включает несколько ключевых этапов: слив старого масла, замена фильтра, промывка системы и заливка нового масла. Важно следовать инструкции и использовать оригинальные запчасти, чтобы избежать проблем с герметичностью и работой трансмиссии. Фотографии на каждом этапе помогут лучше понять процесс и избежать ошибок.

Эти факты подчеркивают важность правильного ухода за трансмиссией и могут помочь владельцам BMW E90 325xi в проведении этой процедуры.

Замена масла в акпп BMW 3 E92 Gm 6l45Замена масла в акпп BMW 3 E92 Gm 6l45

Вопрос-ответ

Сколько масла в АКПП BMW E90?

Масло в АКПП. Для частичной замены достаточно шести литров.

Замена масла В КОРОБКЕ 6HP19/26 BMWЗамена масла В КОРОБКЕ 6HP19/26 BMW

Сколько масла вмещает автоматическая коробка передач BMW E90?

Я читал, что автомобилю требуется от 6,5 до 7 кварт масла.

Можно ли поменять масло в коробке автомат самому?

Также следует обратить внимание, что замена масла в коробке автомат своими силами возможна лишь на 4-х и 5-ти ступенчатых коробках. На 6-тиступенчатой коробке замена масла в автомате должна производиться исключительно квалифицированными специалистами.

Советы

СОВЕТ №1

Перед началом замены масла в АКПП обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя вашего автомобиля. В нем могут быть указаны специфические рекомендации и требования к маслу, а также необходимые инструменты для выполнения процедуры.

СОВЕТ №2

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы перед началом работы. Вам понадобятся: новое масло для АКПП, фильтр, прокладки, а также инструменты для слива и заливки масла. Это поможет избежать ненужных перерывов в процессе замены.

СОВЕТ №3

При сливе старого масла используйте поддон для сбора жидкости, чтобы избежать загрязнения окружающей среды. Также не забудьте правильно утилизировать старое масло, следуя местным нормам и правилам.

СОВЕТ №4

После замены масла обязательно проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что все работает корректно. Обратите внимание на любые необычные звуки или изменения в работе трансмиссии, и при необходимости проконсультируйтесь с профессионалом.

Ссылка на основную публикацию
Похожее